Утром Софья проснулась в холодном поту от кошмара, ей часто снились сны с событиями из жизни, но на этот раз всё было не так радужно. Подскочив с места, она схватилась за сердце, пытаясь успокоить пульс и дыхание. Перед глазами стояли события прошедшей ночи.
Неожиданно, кто-то аккуратно положил свою руку ей на плечо. Она резко обернулась. На кровати возле неё сидел сонный Йост, который судя по всему проснулся от её действий.
— Ты чего? — хриплым голосом спросил он.
— Кошмар приснился. — закрыв лицо руками, она снова улеглась. — Прости, что разбудила...
Ей было очень стыдно. Сначала она долго не могла уснуть из-за панических атак, которые то приходили, то отступали, когда ей наконец удалось успокоиться, она уснула и судя по всему ворочалась всё время, мешая другу, а теперь еще и соскочила ни с того ни с сего.
— Всё хорошо. — сказал он, вставая с кровати совсем — Итак надо собираться.
Вчера он любезно предоставил девушке свою комнату, чтобы она спокойно выспалась перед учебным днем. Но ей было страшно оставаться одной, поэтому она попросила парня лечь с ней, отгородившись от него пледом, который положила между ними.
— Блять... — протянула она на русском.
Кляйн вопросительно посмотрел на свою подругу.
— Я в домашней футболке, я так не пойду! И кофты у меня нет.
Взгляд голубоглазого стал еще вопросительнее. Её футболка казалась ему вполне презентабельной, но кажется для девушки это было катастрофой.
— Шкаф в твоем распоряжении, возьми, что приглянется. — сказал он, выходя из комнаты, чтобы пойти умываться.
— Да, стой ты! — вышла за ним девушка.— а умываться мне как?
Парень просто взял её за руку и провел в ванную.
— Вода в кране, щетка новая и полотенце для лица в шкафчике. — уже недовольно сказал он. Слишком шумно с самого утра.
Девушка встала на носочки и наконец дотянулась до нужных ей вещей. Положив их около раковины, она пошла в спальню выбирать себе вещи, чтобы сразу же переодеться в ванной. Йост в свою очередь уже закончил и вышел.
— Я тебя на кухне подожду, бутерброды с кофе будешь?
— Буду! — улыбнулась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за всё.. || Joost Klein
FanfictionРодители отправили её в Нидерланды, чтобы та научилась жить более приземленно, как обычные люди. Чем обернется ей эта долгая поездка?