5. Прогулка

312 24 1
                                    

Неужели они решили бросить её в Нидерландах? Стало ужасно обидно. Они сплавили её в другую страну, не проводили, так еще и заблокировали единственный доступ к деньгам!

(Разве это поведение любящих родителей?) — спросила про себя она.

Какими бы строгими они не были, Софье это казалось перебором. Разбираться не было никакого желания. Поэтому, оставив записку о том, что она пошла прогуляться, девушка вышла из дома.

Погода была прохладной, но тем не менее это не доставляло какого-либо дискомфорта, даже наоборот.

Девушка решила отправить своей подруге селфи, вместо долгих объяснений, где она находится. Открыв камеру, она увидела на экране себя. Волнистые, почти кудрявые светлые волосы аккуратно спадали на плечи и слегка развевались на ветру, зеленые глаза казались на солнце особенно яркими, а щеки и кончик носа покрылись легким румянцем от температуры на улице.

Пройтись она решила в сторону небольшого парка, скорее сквера, который увидела по картам. Зайдя туда, она сразу же уткнулась в телефон, увидев кучу сообщений от своих знакомых. Оторваться от него удалось только тогда, когда она в кого-то врезалась и чуть не упала. Упала бы, если бы её не поймали.

Подняв голову, она увидела того, кто помешал ее прогулке. Ярко-голубые глаза, светлые волосы, почти как у нее, но всё таки светлее, аккуратные черты лица. На вид ему было около 16-17 лет.

Нельзя было не отметить, что он был довольно высоким, особенно по сравнению с Соней, учитывая ее рост в 167 сантиметров.

— Простите, вы не ушиблись? — заговорил парень на Нидерландском.

— Прошу прощения, я не говорю по нидерландски... — поспешила сказать девушка, немного смущаясь, от все еще державшей ее за локоть руки незнакомца.

— Ой, я хотел узнать, не ушиблись ли вы? — щеки парня еле заметно порозовели и он поспешил убрать руку, благодаря которой Софье удалось избежать падания.

— Всё в порядке! — улыбнулась она — Вы извините, засмотрелась в телефон.

— Да, я тоже задумался, с кем не бывает.

— Спасибо за понимание, до свидания! — сказала девушка, поспешив уйти.

(Слишком насыщенный день..)

Сев на скамейку, она решила отложить телефон и понаблюдать за окружавшей ее атмосферой. Люди спокойно прогуливались разговаривая о своих делах, кто-то куда-то спешил, но в Леувардене все было гораздо спокойнее, чем в Москве. Это расслабляло и заставляло на секунду остановиться и не бежать, пытаясь ухватить каждую свободную минутку времени.

Неожиданно телефон в кармане зазвонил.

«неизвестный номер»

Им оказалась тётя, которая пришла с работы домой пораньше и попросила девушку вернуться обратно, чтобы та не потерялась в незнакомом городе, уйдя слишком далеко.

Сбросив звонок, девушка записала номер в контакты и пошла к выходу из парка, параллельно открывая навигатор.

— Да блять! — и снова по-русски она ругала уже севший телефон — Как теперь идти то?...

Неожиданно кто-то тронул её за плечо сзади.

— Всё в порядке? — это был тот самый голубоглазый парень.

— Честно говоря нет..

Увидев вопросительный взгляд, девушка объяснила ситуацию.

— Мне неловко просить о помощи, но я потерялась...

Незнакомец лишь улыбнулся и, услышав адрес, который она к счастью запомнила, повел ее в нужном направлении.

— А вы - русская? — неожиданно нарушил тишину новый знакомый.

— Ага, приехала сюда учиться. — соврала, причина была слишком личной, чтобы рассказывать её первому встречному.

— Меня Йост зовут.

— Соня.. — настороженно представилась в ответ она.

(Чего это он познакомится решил?)

— Красивое имя. Соня.. — как бы пробовав повторить, сказал он.

Получилась смешно и с акцентом, что-то вроде Соньийа, но никак не Соня. Девушка рассмеялась.

— У тебя забавный акцент! — отметила она вслух.

Йост почему то отвернулся. Стало стыдно за своеобразное произношение чужого имени? Но, что такого? Безобидный же комментарий...

— Извини, если это тебя задело.. твой акцент не неприятный, а даже милый! — постаралась сгладить углы она.

Он улыбнулся ей и резко остановился.

— Пришли! — сказал блондин.

— Спасибо огромное! — сказала Софья и быстро убежала в дом, чтобы не нервировать и без того волнующуюся за неё родственницу.

Прости меня за всё.. || Joost KleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя