20. Противно

266 29 12
                                    

Незнакомец кинул девушку на кровать. Ей было ужасно плохо. Тошнота и головокружение не отпускали. Закрыв лицо руками, она заплакала.

— Маленькая, что же ты плачешь? — сказал мужской голос, приближающийся к ней.

Внезапно, чьи-то руки коснулись её талии и неприятно, мерзко начали блуждать по всему телу.

Страх окутал всё тело, выброс адреналина помог на секунду увидеть, кто был перед ней. Перед глазами возник, к её удивлению, не один парень. В то время, как Оскар абсолютно бесцеремонно дотрагивался до её тела, сзади него стоял тот самый парень с синими волосами.

— Отпустите, пожалуйста.. — только и смогла тихо пробубнить она.

Сил для того, чтобы дать отпор всё также не было.

— Да, че ты с ней церемонишься?! — воскликнул Кас.

Тогда Оскар резким движением перевернул девушку на живот и расстегнул её платье. Аккуратно стянув его, он продолжил свои действия, к которым уже присоединился его друг.

~~~

Йост был обижен на девушку, ему была абсолютно непонятна такая грубость. Неужели он был слишком навязчивым?

Он скурил несколько сигарет, стоя на крыльце дома, входить внутрь не хотелось. Однако постояв еще немного, он всё же зашел обратно. Как только он оказался в помещении, его перехватила Агата. Она отвела его в комнату наполненную подростками. Софья в это время находилась в совсем другом месте. Она заговаривала его как могла, но в один момент он всё таки решил закончить диалог.

Ходя по всему дому, он нигде не мог найти свою девушку. Проходя мимо одной из комнат, он услышал её голос.

— Не трогай меня, пожалуйста.. Хватит.. — сквозь слезы говорила она.

Дернув за ручку, блондин понял, что дверь закрыта и начал активно стучаться.

— Вали отсюда, тут люди заняты! — крикнул ему Оскар.

Осознав, что происходит, парень начал пытаться открыть дверь силой. Тогда с обратной стороны послышалось копошение и дверь все таки распахнулась.

— О, это ты! — ухмыльнулся Кас — Жаль, что не закончили!

Два парня вышли из комнаты и ушли по коридору. Зайдя внутрь помещения, Йост обнаружил на кровати Анисимову. Она лежала, закрывая себя руками. По щекам ручьями стекали слезы.

Прости меня за всё.. || Joost KleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя