Войдя в квартиру, она разулась и прошла на кухню. Там её ждала почти такая же, как мама, но чуть старше, светловолосая женщина, а рядом с ней за столом сидел какой-то мальчик.
— Здравствуйте... — неловко сказала она, чтобы обратить их внимание на свое присутствие.
— Сонечка, здравствуй, дорогая! — заговорила на русском женщина.
Её голос показался неприятным и скрипучим, как двери в старом доме.
(Наверное неприятно слушать, когда она кричит...) — сразу же пронеслось в голове девушки.
— Привет, я Оскар. — помахал из-за стола парень, странно ухмыляясь.
Выглядел он самоуверенным, даже слишком. Что-то в нем отталкивало, но пока было непонятно, что именно.
— Ах, да! Меня зовут Ева! — продолжая улыбаться, сказала родственница.
— Рада знакомству... — без особого энтузиазма отозвалась «гостья».
Девушка подошла к столу, на котором уже стоял ужин и просто села. Аппетита толком не было, слишком плохое настроение.
— Давай сразу обсудим определенные моменты... — проговорила женщина, не обратив внимание на то, что Соня даже не потянулась к блюдам.
— Да, конечно...
— Всё лето ты будешь учить Нидерландский язык и это не обсуждается.
Ожидаемо, ей же придется поступать в местную школу.
— Твою карту заблокировали родители, теперь у тебя будет новая с ограниченным бюджетом, так как они посчитали, что ты не умеешь распределять деньги правильно.
(Что за внезапные уроки финансовой грамотности?) — фыркнула про себя она.
— Гуляй когда хочешь, в свободное от уроков время, но не одна и предупреждай заранее, чтобы я не волновалась.
Эта новость заметно воодушевила девушку, но виду она не подала. Хотя бы капелька свободы, уже праздник, учитывая её «заключение» в маленьком Нидерландском городке.
— Учится ты будешь в лицее. Туда ходит Оскар... — нежно улыбнувшись, женщина погладила парня по голове, на что тот дернулся и отодвинул её от себя, словно обжегся.
Он был совсем на неё не похож. Темные прямые волосы, карие глаза, острый нос и ярко-выраженные скулы. Казалось, что он вовсе не её сын.
— Я вижу, ты не хочешь есть.. — грустно сказала Ева, посмотрев на племянницу — Тогда можешь посмотреть комнаты, Оскар покажет тебе несколько вариантов.
Двоюродные сестра и брат встали из-за стола. Пройдя вперед, кареглазый стал показывать девушке комнаты, в то время как она старалась выбрать самую уютную.
Выбор пал на светлую комнату, с видом на спокойную, тихую улочку. Помещение было достаточно просторным. В середине, у стены, стояла двуспальная кровать, рядом стояли две небольшие тумбочки для всяких мелочей, напротив стоял большой шкаф для одежды, а рядом с ним, у окна, стоял рабочий стол.
Парень помог дотащить чемодан в комнату и молча ушел, оставив Софью в гордом одиночестве.
До поздней ночи она раскладывала свои вещи. Одежду, обувь, сумочки в шкаф, косметичку с декоративной косметикой на стол, всё для ухода в небольшую ванную, находившуюся у кухни, ноутбук на стол, туда же, куда и косметику, а всякую ерунду, в виде зарядок и украшений, в те самые маленькие тумбочки.
Упав на кровать, когда было уже около 3 часов ночи, она почти моментально уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня за всё.. || Joost Klein
FanficРодители отправили её в Нидерланды, чтобы та научилась жить более приземленно, как обычные люди. Чем обернется ей эта долгая поездка?