Камера мне досталась уютная, с личным зарешеченным окном. Правда, то выходило на бесконечную стену оптимистично серого цвета, но всё лучше, чем ничего. В углу валялась повидавшая многое лежанка бурого цвета, а ещё имелся ночной горшок, один вид которого вызвал у меня приступ паники.
Не знаю почему, но именно этот горшок стал символом безвыходности моего положения.
Это конец.
Можно кричать, молить отпустить меня на волю. Но что-то подсказывало: не выпустят.
Я рухнула на холодный пол прямо так, в прекрасном алом платье, в тончайших чулках, и горько разрыдалась. Правой пяткой стащила туфлю с левой ноги, уткнулась лицом в ладони.
Шпионаж...
Да за это гарантировано светит смертная казнь.
Но за кем я шпионила? За императором?! Да как бы я умудрилась? Когда?!
На кой мне сдался этот неощипанный индюк?!
Так, надо вспомнить каждый кусочек той ночи, чтобы доказать, что между головной болью и танцами на площади у меня не было времени на вынюхивание тайны короны. Вот бы ещё свидетелей разыскать.
Какой кошмар...
Как же так...
Не представляю, сколько прошло времени, но в какой-то момент слезы высохли, а вслед за опустошением пришла холодная решимость. Без боя не сдамся. Буду просить зелье правды, требовать судебного защитника, найду сто тысяч тех, кто видел меня ночью и подтвердит мои слова.
Если понадобится, самолично выслежу того безумца и заставлю его сдаться в руки правосудия.
Дело за малым — выбраться на свободу.
Совсем свечерело, когда в мою камеру вошел типичный следователь правосудия. Типичный, потому что у него на бледном лице практически было написано жирными буквами: «Ненавижу свою работу».
Ну и кислая физиономия!
— Итак, представьтесь, — процедил он, а затем, как записал моё имя, сказал чуть мягче: — В наших интересах как можно скорее выяснить, откуда вам стал известен маршрут поездки императора. Надеюсь на вашу откровенность, леди Дженни. Она может стоить вам жизни.
М-м-м, хорошее начало.
— Мне не был известен маршрут, — ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
RomanceИмператорский отбор не задался в тот самый день, когда убили первую невесту. Маньяк до сих пор разгуливает на свободе, и он намерен расправиться с каждой из шести претенденток. Со мной - тоже. Но я не из робких особ, а потому не собираюсь трусливо п...