17

105 18 0
                                    

Мне разом подурнело, и вечер потерял всяческое очарование. Я выпучилась на мужчину и вымолвила, совсем позабыв о том, что вообще-то таких подробностей знать не могу:

— Ту, которая погибла? Твою бывшую невесту?

— Вот и как хранить тайны во дворце? — риторически вопросил Чимин, закатив глаза. — Как говорил один знакомый мне маг: чихаешь в левом крыле дома, а из правого уже доносится «Чтоб ты сдох!»

— Эй, не заговаривай мне зубы!

Я напряженно сжала кулаки, потому что пальцы начали трястись. Нечто зловещее опустилось на реку вместе с сумерками. Предвкушение чего-то неминуемого. Опасного. С привкусом крови и слез.

— Да я и не заговариваю, всего лишь пытаюсь тебя отвлечь. Ладно, давай начнем издалека. Мы с твоим братом познакомились два года назад. Глава императорской полиции отзывался о нем как о парне небывалых способностей. Старик уходил на покой и пророчил Джина на свое место. Знаешь, он мне сразу понравился. Толковый парень, выросший в семье аристократов, но не боящийся замарать руки.

Мне хотелось разрыдаться от услышанного. Джин смотрел в глаза императору, они разговаривали. У него было будущее. Полное надежд, прекрасное будущее, которое разрушилось в одночасье.

Но почему?..

— Джин несколько раз бывал во дворце, мы обсуждали раскрытые дела, громкие процессы. Я всё сильнее уверялся в мысли, что сделать его главным — это правильное решение. Кстати. Он не нравился лорду Намджуну, тот считал его слишком молодым, чтобы возглавлять полицию. Но меня это не смущало. — Чимин покачал головой, будто осуждал сам себя за недальновидность. — А потом Джин познакомился с Розэ.

Вот как её звали.

Розэ.

Меня аж подкинуло на месте от имени той, которая владела сердцем императора. Даже его голос дрогнул, когда он произносил эти разрушительные четыре буквы.

— Что случилось потом? — тронула плечо мужчины, легонько сжала его кончиками пальцев, возвращая из мира воспоминаний в мир реальный.

— Наверное, они влюбились друг в друга. Или не влюбились, но нашли общий язык. Я не знаю, сколько недель или даже месяцев это длилось, но однажды вечером Розэ пришла ко мне вся в слезах, — я сглотнула, даже боясь представить, что будет дальше. — Она была пьяна, еле говорила. Всё повторяла, что совершила огромную ошибку. Я не понимал, что происходит. Она попросила провести с ней вечер, достала из сумочки початую бутылку рома. Вроде как откупорила её раньше. Мне не показалось это странным, как и то, что Розэ никогда не употребляла. — Император ухмыльнулся, обнажив зубы. — Оказалось, меня легко провести. Хватило одного глотка, чтобы подействовал яд. Я помню, как они несли меня куда-то, а тело не слушалось. Помню их голоса. Её и Джина. Уверен, это он помог ей добыть редкий яд из запасов императорской полиции.

Демонический отборМесто, где живут истории. Откройте их для себя