18

107 17 0
                                    

Время близилось к полуночи, но императрица-мать нашлась в крытой оранжерее, которая круглосуточно освещалась магическими лампами. Одетая в черный костюм женщина подрезала листья какому-то диковинному цветку, шипастому, с темно-синим стеблем и налитыми желтизной бутонами. Я даже в справочниках подобных не видела.

— Звали? — спросила я, примерно догадываясь, кого благодарить за ночную встречу с императрицей-матерью.

Чтоб Черен икалось так долго и часто, пока все дурные идеи не выветрятся вместе с мозгами.

Мне прям-таки интересно, какую историю она придумала в качестве жалобы? Что император по-особенному на меня смотрит? Облизывается, когда произносит моё имя? Лапал меня за коленку, а я не сопротивлялась?

— Простите за то, что потревожила вас в поздний час. Мне донесли, будто между вами с моим сыном существуют некие особые отношения. — Женщина сдула локон, который вылез из-под смешной тряпичной шапочки для работ. — Разумеется, имя человека останется в тайне, но он был крайне раздосадован таким положением дел. Несколько раз повторил, что  вопрос этот не может быть отложен даже до утра. Так вот. Мне стоит о чем-то переживать?

— Нет. Спросите вашего сына, если сомневаетесь в моей искренности, — вежливо ответила я, но весь мой недовольный вид намекал, сколь оскорбительны подобные допросы. — Я не подозреваю, о каких отношениях идет речь.

— Не подозреваете? Как же так? О самых желанных отношениях, которые зарождаются между женщиной и мужчиной, — вместо того, чтобы падать в обморок или срамить нас, императрица-мать плотоядно улыбнулась.

Э-э-э. Мне кажется, или она пытается уложить меня в постель к Чимину?

—  Повторюсь: между нами ничего нет.

— Совсем?

Она издевается или где? Я так отчетливо скрипнула зубами, аж челюсти свело.

— Что же вы так краснеете, леди Дженни? — Императрица-мать отложила секатор и указала на бутыль сока, что стояла поодаль. — Если вам жарко или дурно, пейте на здоровье. Яблочный, только-только выжат. И не переживайте, мой сын — сознательный мужчина, он разберется в своих интимных связях без моих наставлений. Ваше доброе имя не будет посрамлено... если вы сами того не захотите.

— Поверьте, не захочу.

— Что ж. Не мне вас судить.

Судить?! Это предосудительно, если я не думаю о том, как бы стащить портки с великого правителя?!

Демонический отборМесто, где живут истории. Откройте их для себя