Нет лишних слов, как и ненужных движений. Нет спешки. Мы никуда не гонимся, не пытаемся от чего-то убежать.
Его губы мягки, а касания уверенны. Чимин смотрит на меня тяжело, и глаза его полны той самой густой тьмы, которую я приметила ещё при первой встрече. Только тьма эта больше не пугает. Я становлюсь её частью, учусь взаимодействовать с демонами, наполняющими этого мужчину.
Он нетороплив. Губы прочерчивают дорожки, рисуют на мне узоры. Руки осторожны. Я наслаждаюсь той нежностью, что дарит мне император.
Но потом, в одну секунду его словно срывает с цепей, движения становятся порывисты.
Невозможно сдерживаться, потому что нет ничего желаннее этой резкости. Я о чем-то шепчу, чего-то прошу, но сама не запоминаю сказанного. А вот он помнит. Исполняет каждое моё желание, угадывает каждую мысль.
Кажется, будто ночь бесконечна, и мы качаемся на её волнах. Вдвоем. В объятиях друг друга.
А потом мне не хочется двигаться. Я вся состою из пестрых пузырьков, которые лопаются и надуваются вновь. Тело воздушное, и легкость окутывает меня вязаным покрывалом. Невозможно даже представить что-то лучшее, чем ночь, проведенная за закрытыми дверьми с императором.
Я прикрыла глаза — всего на секундочку, — а когда открыла, за окном вовсю разгоралось утро...
...и постель была пуста. В смысле, кроме меня, на ней никого не обнаружилось. Смятая простыня, вот и весь привет от императора.
Я, конечно, правил этикета касательно первой брачной ночи не знаю, но вроде бы убегать от девушки — дурной тон.
Или где?
А ещё у меня дико болела голова. Адски! Раскалывалась, будто по ней молотили кувалдой.
А-а-а...
Я схватилась за макушку и выругалась, потому что чертовы рога не просто проклюнулись. Они выступали на добрый десяток сантиметров и упирались в изголовье кровати.
Итак, я совсем одна, рогатая (как символично звучит), с трещащей по швам головой.
Может ли утро быть ещё более недобрым?
Оказалось, что может.
Сердобольный стражник на мой писк из-за двери притащил мне целый поднос лекарств. От помощи Рюджин, которая ломилась в комнату, я отказалась, сославшись на разыгравшуюся мигрень. Почти не соврала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
RomanceИмператорский отбор не задался в тот самый день, когда убили первую невесту. Маньяк до сих пор разгуливает на свободе, и он намерен расправиться с каждой из шести претенденток. Со мной - тоже. Но я не из робких особ, а потому не собираюсь трусливо п...