22

102 16 0
                                    

Нет, ну это за гранью любых моральных принципов! Моего брата! Да как можно-то?! Она же взрослая, умудренная опытом женщина, а он...

Ужас!

А она мне ещё платье дарила. Хлопала своими развратными ресницами. К Чимину не позволила приблизиться, а сама...

Я не успела захлебнуться в негодовании (а была близка к тому, чтобы рвануть обратно в город и отхлестать императрицу по щекам), потому что Джин замахал руками. Настолько активно, насколько позволяло узенькое пространство.

— Нет! Фу! Как ты могла о таком подумать!

Тэхен все-таки был прекрасным товарищем и стражником. Молчаливым как кусок гранита. Абсолютно безучастным ко всему происходящему. Он только смотрел попеременно то на меня, то на Джина и натирал лезвие меча о штанину до блеска. Прямо в темноте, да. 

— А о чем я должна подумать?! Некоторые отношения у них! Какие же?

— Да, согласен, плохо прозвучало,  — замялся братец. — Но нас связывало другое. Миен не хотела, чтобы я становился главой полиции, потому что у нее на меня были особые планы. Ей не нравится действующий глава правосудия, Намджун. Вы знакомы с ним? Вижу, что знакомы, тебя аж перекосило, — рассмеялся. — Я давно начал копать под него и обнаружил множество занятных вещиц. Например, как он отмывает деньги через полицейское управление или как заставляет служанок проявлять к нему особый... м-м-м... интерес за покровительство. Но всё это — лишь домыслы. Чтобы раздобыть что-то стоящее, нужно было испариться и действовать исподтишка. Потому что Намджун наблюдал за мной, считал угрозой. В общем-то, он был прав. Поэтому Миен предпочла скрыть моё назначение даже от собственного сына. А теперь смотри, как всё прекрасно совпало. Розэ хотела уйти, и императрица-мать придумала, как объединить моё исчезновение и её побег. Как заставить Чимина возненавидеть нас обоих, да ещё и в глазах Намджуна сделать меня преступником, который скрывается где-то далеко-далеко. Кто бы мог подумать, что я копаю под самым его носом. Заодно и имя Розэ оказалось чисто. Император оставил историю нашего «прощания» при себе.

— Ну, не совсем так. Хоть Чимин и не кричал на каждом углу о пропаже невесты, но слухи всё равно поползли, — скептически отреагировала я. — Розэ официально похоронили, но про её похождения к Чимину не знал только слепоглухонемой в коме.

Демонический отборМесто, где живут истории. Откройте их для себя