Руки обожгло столь сильно, что всё моё тело заполыхало, точно я шагнула в костер. Огненные языки поползли вверх, лизнули сухожилия, пронзили живот.
Боль отрезвляла.
Ресницы дернулись, и ослепительный свет ударил в глаза.
Либо я умерла и очутилась в райских кущах (что сомнительно, с моей-то биографией), либо благополучно очнулась.
Вроде бы второе. Ура!
Впрочем, рано радоваться. Во мне не хватило сил даже на полноценный вздох. С трудом разлепила веки, сфокусировала взгляд. Всё та же наполненная ванна и лежащая в ней Черен, посиневшая от холода.
Сколько длилось забытье? Оно казалось долгим и вязким, но, судя по тому, как тяжело дышал в углу Тэхен, прошло не так много времени.
Это хорошо. Наверное.
Сложно соображать, когда с ладоней будто бы заживо содрали кожу, а в голове бьет набатом.
Я видела, как в руках мистера Чона мелькнул окровавленный скальпель. Он вновь склонился над бесчувственной Черен, приложил два пальца к её шее, проверяя пульс.
— Всё нормально, время есть, — успокоил самого себя.
Этот псих её прикончит. Вот так запросто, прямо на моих глазах. А потом переключится на меня саму. В итоге Чимина встретят три свеженьких мертвеца с дурацкими записками. Почему-то в голову пришла фраза лично для меня: «Она была слишком рогата».
Ха-ха.
Даже шутить не получается. Мысли увязают в болоте.
Так, надо попытаться сконцентрироваться.
Скальпель коснулся кожи, но лекарь не спешил надавливать. Зашептал что-то, накрывал свободной ладонью лоб обнаженной девушки. Дьявольские заклинания или просто бредни — не могла разобрать.
Я подняла из глубины себя все ресурсы. До единого. До жалкой капли. Не прошу многого. Всего один удар. Возможность откинуть этого психопата и спастись. Ну же. Согласна хоть на цепь, хоть на хлыст, хоть на энергетическую волну.
Наверное, кто-то наверху (или внизу, смотря с какой стороны глянуть) меня услышал, потому что в пальцах появилась чувствительность. Крохи силы устремились по нервным окончаниям. Дрожащая рука взметнулась вверх, и мистера Чона отбросило в другую часть ванной комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
RomanceИмператорский отбор не задался в тот самый день, когда убили первую невесту. Маньяк до сих пор разгуливает на свободе, и он намерен расправиться с каждой из шести претенденток. Со мной - тоже. Но я не из робких особ, а потому не собираюсь трусливо п...