Император как чувствовал, в каком состоянии зазывать к себе девиц. Меня кружила винная легкость, и всё казалось чуточку проще. Совсем как той ночью, в саду, после выпитого рома.
Разве что тогда ноги заплетались, а сейчас я неслась ланью по коридорам навстречу к человеку, к которому сама уже не понимала, что испытывала.
Глупая связь! Всё портит!
А ещё всё портил телохранитель, идущий на два шага позади меня. Тьфу, никакой романтики.
Я ожидала отыскать его в кабинете или спальне, но Чимин обнаружился в тренировочном зале. М-м-м, вот так искушение для пьяных глаз. В льняной рубахе — к сожалению, в ней, а не без неё, — но не зашнурованной, вытащенной из-под штанов. Пот струился по лицу, взгляд был затуманен от сосредоточенности. В руках император сжимал тот самый меч, с которым намедни познакомились грабители. Ну либо не тот же самый, а очень похожий на него.
В любом случае, это смотрелось... мужественно. Вздутые вены, крепкие руки, хищный профиль. Что ещё нужно, чтобы женщины всей Диары потеряли голову?
Как я могла верить тем, кто говорил, будто император некрасив?
Он боролся с тюками соломы, подвешенными на разном уровне от пола. По всей видимости, не первый час, иначе не взмок бы так.
— Смотрю, вам гораздо лучше? — кольнула мужчину, застыв в дверях.
— Смерть смертью, а тренировки по расписанию, — Чимин смахнул со лба капельку пота. — Встречный вопрос. Дженни, может быть, прекратишь опустошать дворцовые запасы выпивки?
— Кто наябедничал? Этот? — Я указала на стражника, застывшего за моей спиной. — А я ещё предлагала ему накатить с нами за компанию.
Шкаф смутился и даже покраснел. Обалдеть, мебель умеет стесняться.
— Я не ябедничал, госпожа.
— Не обвиняй людей почем зря, — сказал император, потянувшись до хруста позвонков. — Повариха сообщила, что мимо нее пролетела бутылка вина десятилетней выдержки, которую она собиралась добавить в сегодняшний ужин. В итоге ужин испорчен, повариха в истерике, а меня опять отвлекают. Кстати, вы можете быть свободны, на сегодня всё, — кивнул стражнику, и тот моментально испарился.
Признаться, с моим персональным шкафом было проще. Наедине оставаться опасно. Теперь нужно стоять и смотреть то ли в глаза великому правителю, то ли на лезвие меча, то ли в пол. Ни один из вариантов меня не прельщает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
RomanceИмператорский отбор не задался в тот самый день, когда убили первую невесту. Маньяк до сих пор разгуливает на свободе, и он намерен расправиться с каждой из шести претенденток. Со мной - тоже. Но я не из робких особ, а потому не собираюсь трусливо п...