В кабинете стояла такая тишина, что было слышно, как урчит от голода мой живот. Но встать и уйти — решение неудачное, как минимум, потому что здесь собрался весь свет Иллиды. Если точнее, то императрица-мать, сам император, ну и мы с Джином за компанию. Тэхена отправили отсыпаться, а он и не сопротивлялся.
Думаю, после увиденного он вообще растерял энтузиазм к спасению моей пятой точки.
В зале был ещё лорд Намджун, но его после длительного допроса сопроводили в темницу. Я мстительно подумала: «Так тебе и надо, гаденыш». Не имею обычая желать людям зла, но те, кто приставлял лезвие к горлу моего брата, должны вечно гореть в демоническом пламени.
Что ж. Император вынес приговор, и лорда ждет долгое заточение наедине со своими грязными мыслишками.
Признаться, мне больше нравилось обниматься с Чимином там, посреди поля битвы, чем находиться здесь под пристальным взглядом Миен. Когда великий правитель рванул за мной и привез со словами «Она остается», на мне поставили вполне очевидное, малопривлекательное клеймо.
Любовница. Это если изъясняться прилично.
Да и плевать.
Разве матушка не сама намекала, что императора надо захомутать и обезвредить всеми доступными методами?
После того, как умоляющему дать ему второй шанс лорда под ручки протащили на выход, Джин рассказал всё, что раскопал про махинации лорда. Получался солидный список из грехов. Опустошение бюджета, покрывательство бандитов, что негласно правили городом. Множество грязных схем.
Брат постарался на славу.
Выслушав его, императрица-мать коротко подвела итог:
— Подтверждаю каждое его слово. Он — мой человек и полностью верен империи.
— Это мы ещё обсудим, — скрипнул зубами Чимин, а мой живот плаксиво взвыл от голода. — О чем ты думала? Я бы хотел сказать, что понимаю твое решение. Но нет. Что мешало поставить меня в известность, а не выставлять дураком?
— Прости, сынок, — покаянно опустила голову Миен, но чувствовалась в её словах фальшь.
Уж если эта женщина чего-то захотела, она добьется любыми методами, не испытывая никакого раскаяния. Железная леди.
Надо отдать должное: Чимин дал моему брату шанс.
Былым доверием, конечно, и не пахло, но, может быть, когда-нибудь Джин сможет обрести уважение императора?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
RomantizmИмператорский отбор не задался в тот самый день, когда убили первую невесту. Маньяк до сих пор разгуливает на свободе, и он намерен расправиться с каждой из шести претенденток. Со мной - тоже. Но я не из робких особ, а потому не собираюсь трусливо п...