23

93 17 1
                                    

Меня вдруг посетило чувство вторичности происходящего. Кажется, были уже в моей жизни и нападения посреди дороги, и внезапные рога, и всеобщий испуг. Масштабы, правда, другие, а так схожесть просто пугающая. Разве что одна маленькая деталь рушила всё. В тот, прошлый раз я ехала на отбор и мечтала поскорее оттуда слинять, теперь же, гонимая с отбора, больше всего на свете мечтала вернуться.

— Малявка... — осторожно шепнул Джин, с которого спало заклятие немоты (или оно было сметено моей энергией).

Он смотрел на меня без страха, скорее — с уважением. А вот на лице моего обычно спокойного ко всему телохранителя читался всего один вопрос: «А точно ли её нужно охранять?» Наверное, конкретно в эту секунду Тэхен думал, не пора ли ему вернуться в замок, где всего-то убивают людей.

— Да-да, у меня рога, — радостно согласилась я, натянув цепь и подумав о том, какая замечательная  штука.

В обращении удобная, под мысли подстраивается с легкостью. Словно хвост, только тяжелый и магический.

Лежащий на траве лорд Намджун попытался привстать, но цепь начала обвиваться вокруг его колен, потянулась к бедрам и талии. Будет сопротивляться — придется аккуратно придушить. Самую малость, исключительно ради самозащиты, а не потому что этот гаденыш обещал убить моего брата.

— Не советую, — покачала я головой. — К вам это тоже относится.

Один из боевых магов, начавший сплетать оглушающее заклинание, не успел даже сообразить, как то разломало на кусочки.

Обалдеть. Даже представить не могла, какая сила способна подчиниться кому-то... кто обрел своё продолжение в другом человеке. Теперь уж точно нет никаких сомнений в искренности нашей связи. Поддельная истинная пара? Ну-ну. Да я любого сомневающегося самолично в стену впечатаю.

Интересно, а Чимин почувствовал отголоски моего убийственного — в прямом смысле — триумфа? Полегчало ли ему или его собственные возможности пробудятся только от такой же мощной эмоциональной встряски?

С поразительной легкостью я поставила защитный кокон вокруг нас с парнями и лордом (чтоб никто не утащил начальника). Полицейские переглядывались, но действовать не решались. Маги попытались пробить энергетическую броню общими чарами. Ага, ща. Одного откинуло на метр назад, во второго отлетела собственная молния, третий еле успел отпрыгнуть.

Демонический отборМесто, где живут истории. Откройте их для себя