Я начинаю понимать, как эта женщина в одиночку подняла целую империю. Кремень. Осанка пряма, взгляд острее ножа. Противиться себе дороже.
Поговаривают, одного из мятежников она заживо скормила голодным крысам, а сама смотрела за тем, как они сгрызают ему лицо. Может, врут, приукрашая хладнокровие императрицы-матери, но я бы не удивилась, будь это правдой.
Невесты расселись по местам, причем в такой тишине, что даже ножка стула не скрипнула. Прислуга, убирающая со столов, испарилась.
Знаете, какое-то у меня нехорошее предчувствие.
— Я ожидала, что за моего сына будут бороться лучшие девицы Диары. Гордость шести провинций, истинные аристократки, — произнесла императрица-мать так, словно невестами оказался сплошь сброд да побирушки. — Будущая императрица должна быть безукоризненной во всем, примером для подражания. Скажите, милые девушки. Вы хоть раз слышали обо мне порочащую честь сплетню?
Почему-то захотелось поднять руку вверх и заявить, что не только слышали, но и видели в библиотеке. Там не только честь опорочена. А всё, что только может быть.
Понятное дело, здравый смысл вместе с инстинктом самосохранения оказались сильнее. Я смолчала.
— Но что в итоге происходит? Мои люди доносят мне дикие вещи о претендентках на звание императрицы. Непомерное обжорство? — она покачала головой, не посмотрев в сторону Джихе, но явно намекнув на неё. — Отирание возле спальни Чимина... с какой целью? Некоторые из вас планируют предложить ему своё тело в обмен на победу?
Даже интересно, речь о Дахен или Черен? Стушевались обе, последняя так вообще слилась по цвету со стоящим в вазочке клубничным вареньем.
— Ну а вы, леди Дженни, вообще образец того, как не стоит вести себя в высшем обществе. Даже перечислять не буду, скажу только: оказаться в логове грабителей. Возмутительно!
Мне показалось, что Джихе глянула в мою сторону с плохо прикрытым презрением. Ещё бы. Она всего-то объедается как в последний раз, зато не влипает ни в какие неприятности.
«Ну, а я после всех неприятностей ещё и с императором обнимаюсь», — гаденько подумалось мне.
— Извините нас, императрица-мать, — пискнула Черен.
— К чему мне ваши извинения? Либо вы меняете линию поведения, либо я позабочусь о том, чтобы ни одна из вас не добралась до конца отбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
RomanceИмператорский отбор не задался в тот самый день, когда убили первую невесту. Маньяк до сих пор разгуливает на свободе, и он намерен расправиться с каждой из шести претенденток. Со мной - тоже. Но я не из робких особ, а потому не собираюсь трусливо п...