10

118 14 0
                                    

Ну, всё, конец. Понюхали сомнительных цветов на свою голову, и у него сорвало башню. Надо валить отсюда по-хорошему, но вырваться из захвата было попросту невозможно. Хорошо ещё, что нас не увидел никто, включая слуг. Иначе бы поползли шепотки о том, как сначала мы напились в императорском саду, а потом так бежали в койку, что пятки сверкали.

Зато рога исчезли, посчитав, видимо, что хватит с меня потрясений и без них.

Правитель втолкнул меня в комнату, за моей спиной закрылась дверь. Пути к отступлению отсечены.

Я мысленно попрощалась с девственностью и заранее оплакала её.

М-м-м, как скромно. Всё в серых тонах, минимум вещей, разве что кровать поистине громадная. Помните, я удивлялась размерам в постоялом дворе? Так вот, эта была раза в два больше.

На таких кроватях спать грешно.

— Все вопросы потом. Для начала я покажу тебе кое-что, —  сказал Чимин и начал... раздеваться.

Пуговицу за пуговицей, торопливо, точно боясь не успеть. Меня, конечно, заворожила открывающая картинка обнаженного мужского тела, но здравый смысл оказался сильнее. Я ринулась к двери, предусмотрительно запертой на замок.

Догадываюсь, что конкретно мне собираются показать.

Спасибо, но обойдусь.

— Слушайте, меня завтра и так подвергнут унизительной процедуре проверки невинности. Я не собираюсь лишаться её сегодня, — выла я и скреблась в дверь как запертая животинка. — Пожалуйста, отпустите...

— Да успокойся же ты, ради всех богов! Я не собираюсь лишать тебя чести! Смотри!

Пришлось обернуться.

Кажется, кто-то не пропускает ежедневных тренировок. Император был прекрасный сложен. Его грудь расчертили крепкие мышцы, и каждая вена так явно проступала на незагорелой коже, будто высеченная в мраморе.

Но удивило меня не это. От низа живота, там, где начинался пояс штанов, вверх тянулись алые ломаные линии. Словно кто-то изрисовал императора лозами кровавого цвета. Они были как живые, ни секунды не держась на месте, колышась, дергаясь.

— Что это?..

— Когда человек находит истинную пару, его дар проявляется в полную силу, — монотонно отозвался император, и лицо его перекосило от непонятной муки. — Таков мой дар.

Демонический отборМесто, где живут истории. Откройте их для себя