Ночь. Время около получночи, не знаю точно. Я бегу сломя голову, не оглядываясь, по тёмному переулку. Я слышу позади себя шаги, быстрые, приближающиеся ко мне. Я - цель - эта мысль крутилась у меня в голове, а моя цель - выжить. Я не видела ничего вокруг себя, собственно, ничего и не имело значения. Как вдруг, перед собой я вижу очертание, я - цель не одного человека. Ноги путаются от усталости, я не знаю что со мной будет, сердце бешено бьётся, ноги окончательно перестают слушаться. Я бегу на адреналине, но силы начинают меня покидать. Пару секунд моих попыток спастись - я падаю на асфальт.
Утром этого дня:
Время 9:11, я проснулась от телефонного звонка подруги
О- доброе утро, спишь?
Я- доброе, уже нет
О- прости, не хотела будить, но у меня важная новость )
Я- надо же, надеюсь, я не зря жертвую своим сном )
О- не зря, в общем, помнишь я тебе рассказывала про друзей Егора
Я- о таком не забудешь
О- дослушай, у них сегодня концерт, но их организатор уволилась сегодня, людей не хватает, поможешь?
Я- ох, даже не знаю...
О- ну Мер, пожаааалуйста
Я- ладно, помогу, во сколько и куда подъезжать?)
О- спасибо, Мерик, ты лучшая)) адрес и время скину в лс)
Я- хорошо
О- давай пока, люблю, целую, обнимаю)
Я- пока)
_________________
После окончания разговора, я начала думать
Я (м)- может не стоило соглашаться? Хотя плевать, хотя бы не скучно будет. А если накосячу?...
В сопровождении этих тревожных мыслей я делала утренние процедуры. После, я приготовила завтрак и пошла немного поработать.
Пришло сообщение"Оля♡♡♡"
-Адрес: улица ******, здание 14, вход сзади, время начала 16:00
Спасибо, буду вовремя--не сомневаюсь)
______________________________________Я глянула на часы - 14:27, надо начинать сборы. Я уложила волосы, надела удобную одежду, сложила необходимые вещи в сумку. Время 15:34, я вызвала такси и пошла на улицу. Ехать было около 20-ти минут, успеваю.
Я подъехала к нужному месту, расплатилась с таксистом и вышла.
Я (м)- так, вход сзади вроде...
Когда я зашла, Оли я не обнаружила и решила ей написать"Оля♡♡♡"
Оль, я на месте, куда идти?--отлично, иди в гардеробную. от входа направо, потом налево и прямо до конца
бегу,бегу-
________________________________________Я последовала инструкции от подруги и дошла до нужного места довольно быстро, на удивление. Когда я открыла дверь, все взгляды направились на меня.
(Егор-Е, Артем-А, Никита-Н)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^знакомая фамилия^
Fanfictionмолодая девушка живёт с ненавистной фамилией от её отца, даже не подозревая, что половина её ровесниц хотят себе такую фамилию.