Неизвестность

509 53 19
                                    

Я была ошарашена тем, что мне сказал Никита. Пытаясь осознать это, он продолжил:
Н- я на полном серьёзне щас...- по его голосу можно было понять, что он сам в шоке от происходящего
Я- но как ты?..- мне хотелось узнать, как он понял, что и я слышу голос
Н- как я понял, что ты тоже слышишь это мужской голос? Да мне просто тож...- что он сейчас сказала?! Мужской голос?!
Я- погоди, погоди, какой ещё мужской голос?
Н- ну как объяснить, такой, какой и ты слышишь, нет?
Я- в том то и дело, что нет
Н- в смысле? Ты же только что сказала мне, что ты его тоже слышишь
Я- сказала, но я слышу женский голос, не мужской
Н- тогда я ничего не понимаю, что происходит? Мы сходим с ума?
Я- сразу оба? Не думаю, тут что-то другое...
Н- хотя сойти с ума с тобой на пару звучит не так уж страшно,- он подошёл обнял меня так крепко, как только мог, таким образом успокаивая меня- даже романтично. представляешь, будем два сумасшедших ходить, все таки любовь сводит с ума)
Я- хах, ну уж нет, может я своей красотой и свожу тебя с ума, но я ещё не записывала себя в человека с шизофренией)
Н- ой, ой, кто бы говорил)

Он приподнял мою голову, держа за подбородок. Его глаза смотрели прямо в мои, а после опустились на мои губы. Парень не стал долго думать и накрыл мои губы своими. Этот поцелуй был особенным. Он вытеснил из головы все те мысли, которые были в голове ещё секунду назад. Всё таки Никита умел отвлекать и отвлекаться от проблем. Это было одной из причин, почему я открылась для него. Моя душа была абсолютно голой для него, я ничего не скрывала. Но я и не думала, что душа, сердце и разум репера принадлежали мне. Он словно подарил их мне вместе со своими чувствами.
После долгого поцелуя, мы отсранились друг от друга и переодевшись, легли спать. Ведь завтра предстоит долгий пусть в неизвестность.

Утро, время 9:00, мы проснулись по будильнику.
Н- мм, выруби его, а то я за себя не ручаюсь!- сонным голосом проговорил Никита, от такого резкого пробуждения.
Я- я бы с радостью тоже поспала, но надо вставать...
Н- пиздец...
В итоге, с горем пополам мы встали и по очереди сходили в душ. По окончанию утренних процедур мы собрали те вещи, которые достали вчера и вышли в холл, где нас уже ожидали друзья.
О- доброе утро
Я- если бы
Е- че тоже не выспались?
Н- да это ахуеть можно, насколько мы не выспались
Немного помолчав, Артём решил задать вопрос, всем присутсвующим.
А- мне же не одному хочется побыстрее свалить отсюда?
Е- не одному, мне тоже, прям не глядя готов бежать отсюда
О- это плохое предчувствие называется, но возможно мы все просто не выспались
Я- проверять это мне не очень хочется, что же это по итогу, поэтому предлагаю убираться отсюда быстрее
Н- даже без завтрака?
Я- в машине поедим, у нас есть еда
Н- ну ладно
А- погнали быстрее, не нравится мне тут
Е- согласен
По итогам этого разговора мы поняли, что у всех чуйка на то, что тут че то будет. Мы за 5 минут сели в машину и тронулись. Самым нормальным утром был Артём, поэтому он и сел за руль, а все остальные отсыпались.

^знакомая фамилия^Место, где живут истории. Откройте их для себя