!ВНИМАНИЕ! в данной главе описываются насильственные действия. Впечатлительных, прошу, не читать эту главу. Я никого не призываю к действиям, которые описываются далее.
Я открыла глаза. Передо мной, в объятиях той самой женщины, которая зовёт меня, находится моя мама.
"Ты все ближе ко мне, но все так же далеко" - я пыталась понять смысл сказанного, но тут... милые объятия переменились в захват. Женщина напоминала разгневанную богиню. Она была внушительных размеров, в сравнении с людьми. Так же, у неё 4 руки, но это ей шло, на удивление. В одной из рук я заметила нож. Острый, напоминающий ритуальный клинок. Она медленно поднесла его к горлу матери, слегка надавив.
"Нужно тебя поторопить. Слишком ты медленная"- тут я поняла, что судьба моей мамы, зависит от меня и только.
Но я осталась на месте.
Я - Ты не посмеешь, не сможешь!- мне хотелось прокричать это, но вырвался лишь шёпот. На большее я не была способна во сне. А может все это и не сон? Нет, нет, это сон, успокойся. Я успокаивала себя всячески ровно до того момента, пока не услышала выкрик моей мамы.
Аа! - это был крик боли, но она не могла крикнуть всей мощью, клинок давил уже сильнее. Тонкая струя крови потекла из под лезвия, по шее матери.
"ты уверена, что я не смогу, дитя моё?"- После этих слов, клинок все больше медленно разрезал горло. Кровь текла уже более большим напором. Моя матерь начала захлебываться своей же кровью, но богиня не останавливалась.
Уже не уверена, что ты не сможешь. Но я это не смогла ей сказать. Я встала и начала бежать к ним, я не могу допустить смерть мамы.
"Так куда лучше, но беги ко мне в жизни, а не во сне" - после этих слов, она отпустила маму, и я проснулась.
А проснулась я в холодном поту. Я встала и подошла к окну, раздвинув шторы.
Я- темно?!- это вырвалось слишком громко, на что Никита проснулся
Н- Мерси, ты чего не спишь?
Я- я.. попить встала
Н- точно? Все хорошо?
Я- да, да.. спи
Н- ладно, если что, не молчи
Я- хорошо
Парень отвернулся и продолжил свой сон. Но для меня сон - стал моим страхом. Я решила и правда пойти попить воды. Когда я налила себе в граненый стакан прохладной воды, я решила обдумать, к чему был этот сон. Моя мама пропала, я не знаю где она. И спросить не у кого, ведь с родственниками она не общалась, а отца уже нет. Я стала размышлять логически : куда она могла уехать? В том городе, она вряд-ли осталась бы. Наверное, и сон был не просто так. Что если с ней что-то случилось?! Фантазия начала вырисовывать страшные образы. Я пыталась их выкинуть, но не получалось. Из-за этого, я дала себе пощёчину, которая со звонким хлестком выбила из головы плохие мысли. Но к счастью, остались те, которые мне были нужны. Тут меня осенило : что, если она жива. Вернулась в Тнайхав, тк испугалась новостей. Ведь она прожила в том городе примерно 5 лет, как раз. Да и эта женщина из сна, она сказала, что я ближе, когда я в этом городе. Все сходится! Решено, утром я отправлюсь на поиски мамы. Одна или с кем-то, не важно, я должна её найти.
Вместе с этими размышлениями, я не заметила, как уснула прямо на кухне за столом. Стакан с водой так и был зажат моей рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^знакомая фамилия^
Fanfictionмолодая девушка живёт с ненавистной фамилией от её отца, даже не подозревая, что половина её ровесниц хотят себе такую фамилию.