Вечер, темно. Времени не много, около 19. Но уже темно, ведь мы ближе к северу, темнеет раньше. Я смотрю в запотевшее от горячего дыхания окно. По ту сторону машины холод, по углам окна ко мне словно тянутся морозные руки, пытающиеся обвить мою шею. Но к счастью, это лишь иней. На душе поганое ощущение чего-то грядущего, словно огромная туча над головой с молнией и громом, но пока без дождя. "Как раньше уже не будет"- эта фраза отозвалась в голове не моим голосом,но я не обратила на это внимание.
(Утро того же дня)
Утро, время 8:21. Никто уже не спал, все сидели за столом. Решали, что же делать сегодня. Ведь по непонятной никому причине, сон сегодня не шёл. У всех была бессонница. Отец Никиты как обычно был уже на работе. Я посмотрела на Никиту и увидела в его глазах огонёк. У него идея.
Н- мам, а скажи адрес, по которому мы жили раньше
МН- в том городе? Ты поехать туда хочешь?!
Н- ну, да..
МН- ты совсем?! Там опасно!
Н- с чего ты взяла, может там все успокоилось уже?
Мама Никиты задумалась. Она до сих пор не могла поверить, что в её любимом городе такой кошмар. И если бы её сын туда поехал и там все хорошо, то она бы переехала туда назад. Это звучало как аргумент.
МН- ладно... езжай, вот адрес- она взяла листок и написала на нем адрес, протянув сыну.
Н- спасибо, я буду на связи
Е- так так, я надеюсь вы не собрались опять туда вдвоём слинять?
Я посмотрела на Никиту, ведь сама не знала ответа. "Боже, даже если ты хотел вдвоём, соври!"- это было в моих мыслях, я не хотела, чтоб ребята опять в нас расстраивались. И по Никите было видно, он меня понял.
Н- конечно нет, мы все вместе едем, никто же не против?
Я кивнула ему, под чем подразумевалось "молодец". Он уловил этот жест и ухмыльнулся с лёгким поклоном.
Е- нихуя, я уж думал, что вы опять вдвоём собрались, недооценил, сорян
А- я сам аж напрягся, а то что мы за друзья, когда вы все пытаетесь нас слить
О- между прочим, это мы вас свели
Е- кстати да
Я- ой все, хорош, поняли мы, поняли)
Н- да, давайте лучше идите вещи собирайте. Нам, по хорошему, сегодня выехать надо
МН- как сегодня, да и я не поняла, Артём, что ты там напрягся, со мной остаться не захотел??
А- а, да не... я просто... я просто уже пошёл собирать вещи!)
И все так же быстро ушли, пока Анна Николаевна не успела задать вопросы и другим.
МН- вот засранцы!)
Пока Анна Николаевна убиралась на кухне, все собирали вещи. Хотя собирать не так уж и много, ведь мы недавно приехали сюда, и чемоданы ещё не разбирали.
Пока я убирала какие-то базовые вещи, у меня возник вопрос.
Я- Никит, а на чем мы поедем?
Н- а, да не парься, у родителей 3 машины, возьмём одну из них
Я- так нас же довольно много, в обычной машине ехать будет некомфортно
Н- у них есть микроавтобус, поедем на нем
Я- серьёзно?
Н- ага)
Я- Никитааа, ты лучший!
После этих слов, я подбежала к нему и поцеловала в губы. Но у меня появился ещё один вопрос и я отстранилась.
Я- а ты знаешь, как ехать до города?
Н- знаю, мама написала на листе не только адрес дома, но и координаты города
Я- какая у тебя хорошая мама)
После того, как я договорила, Никита снова притянул меня к себе и хотел поцеловать, но я его остановила.
Я- нет, погоди, ты все вещи собрал?
Н- ну.. да вроде
Я- тогда пошли в машину
Н- ну Мери..
Я- пошли давай, раньше поедем, быстрее приедем
Н- ладно, пошли
Никита взял наши чемоданы и мы пошли. Ребята тоже уже были готовы.
Мы попрощались с Анной Николаевной и сели в машину. Она все таки была не очень рада тому, что мы едем туда одни, без оборудования и тд. Все же она мать, а каждая мать переживает за своего ребенка, а Анна Николаевна еще и за друзей своего ребенка. Вот такая вот она мать-тереза. Когда мы разместились, Никита сел за руль и мы тронулись. Ехать было долго, поэтому в дороге ребята меняли позицию пассажиров и водителя. А мы с Олей просто смотрели в окно, болтали, кушали. Я даже не заметила, как уже :Вечер, темно. Времени не много, около 19. Но уже темно, ведь мы ближе к северу, темнеет раньше. Я смотрю в запотевшее от горячего дыхания окно. По ту сторону машины холод, по углам окна ко мне словно тянутся морозные руки, пытающиеся обвить мою шею, которые так и наравят сдавить её до хруста трахеи. Но к счастью, это лишь иней и моя фантазия. На душе поганое ощущение чего-то грядущего, словно огромная туча нависла над головой с молнией и громом, но пока без дождя. "Как раньше уже не будет"- эта фраза отозвалась в голове не моим голосом, но я не обратила на это внимание. Мы всей компанией едем в необычный город, которого нет на картах. Никто из ребят даже не представлял, что с нами может там случиться.
В этой дороге меня укачало и я решила поспать, в надежде, что мне поможет.
_______________________________________
Вот и прода, всех люблю♡
Следующая прода выйдет после того, как на этой будет минимум 20☆
Не забываем про ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^знакомая фамилия^
Fanfictionмолодая девушка живёт с ненавистной фамилией от её отца, даже не подозревая, что половина её ровесниц хотят себе такую фамилию.