Мигрень

860 70 14
                                    

Утро, время 10:03
Я проснулась. Увидев, что в кровати одна, я удивилась.
Я- интересно...
Я даже расстроилась:
Я- ушёл куда-то рано утром и даже не сказал!
Я злилась на него, как мог?! Но потом, стала думать, куда же он мог пойти. Дела? Не думаю, выходной, концерт не скоро. Сидит в квартире? Тоже вряд-ли, голосов не слышно, один он бы там не сидел, лежал бы со мной. Вопросов становилось неимоверно много. Их было настолько много, что у меня начала раскалываться голова. Да так, что я не могла спокойно лежать. Её словно разрывало на две части.
Я- мм, черт, что такое! Что за день?!
Я встала с кровати и побрела в ванную. Я зашла в ванную комнату и умылась холодной водой, в надежде, что это избавит меня от боли. Но нет, зря надеялась.
После, я почистила зубы и помыла голову. Но боль все не покидала меня.
Я вышла из ванной и пошла на кухню, где сидела Оля.
О- доброе утречко!
Я- если бы
О- что-то случилось?
Я- да я проснулась без Никиты, но на это в целом все равно, может дела,- немного помолчав, из-за новой волны боли, которая прилила к голове,- черт, не могу так..
О- что такое? Ты в порядке?,- взволнованным голосом говорила подруга, видимо выглядела я неважно.
Я- да мигрень с утра замучала, у нас есть таблетки от головы там?
О- щас поищу
Оля стала нервно шарить по полкам, в поисках нужных лекарств. Спустя минут 5 она нашла аптечку, в которой продолжила искать.
Я- ну что? Как успехи?
О- ничего нет, одни бинты да пластыри!
Оля ругалась, складывая содержимое аптечки обратно. Я понимала её, но из-за боли не могла даже связать мысли, которые хотелось бы сказать.
Я- ладно, я не могу, голова как будто весит больше меня самой...
О- иди полежи, поспи там, может легче станет
Я- хорошо, думаю ты права
Я поплелась в комнату, из которой вышла буквально 30 минут назад. Когда я зашла в комнату, я решила позвонить Никите, уточнить, где он. И за одно попросить купить таблетки. Я искала контакт, который переименовала. Когда я нашла нужный мне номер, начала звонить:
"Никеша♡"
-ало? Что-то случилось?
Никит, а ты где?-
-да у меня голова разболелась, а таблеток дома не оказалось, за ни...
Я не дала реперу договорить, перебив его:
У тебя тоже?-
-тоже что?
Голова раскалывается-
-ага, ну я уже еду домой, дома поговорим, хорошо?
Хорошо, жду-
__________________________________________
Я сбросила звонок, чтобы не отвлекать возлюбленного. Интересно, как так? Как у нас совпала головная боль, мы настолько близки? Или может магнитная буря? Или вместе заболели...
Последний вариант мне не понравился и я решила вздремнуть, дожидаясь Никиту.

^знакомая фамилия^Место, где живут истории. Откройте их для себя