Чертов спор

1.1K 97 5
                                    

Я сидела в нашей квартире, страшное место. Все мои кошмары и страхи шли именно оттуда. Домом я это место назвать не могу, просто помещение, в котором живу.
От- ах ты су..
Не дав договорить отцу, мать перебила его
М- не смей выражаться при ребёнке!
От- чтоб я слушал какую-то шалаву? Ещё чего
Отец не пил, только по праздникам, из-за проблем со здоровьем. Он был бытовым "инвалидом", любил бить маму, а когда я подросла, ещё и меня.
Я пыталась успокоить отца, который наносил удары матери. Он не питал чувств к маме, кроме похоти, делал с ней, что хотел. Я пыталась не участвовать в их разборках, боялась. Но иногда все заходило слишком далеко...
Я- папа! Прекрати, ты убьёшь её!
Сквозь слезы орала я на отца.
От- ты мне указывать вздумала?! Вся в мать свою, такая же шалава!
Я- ты никчёмный, только и делаешь, что бьёшь нас, а сам то что добился в жизни?!
Эти слова лишают отца всех чувств, кроме злости и агрессии на собственную дочь. Он поднял стакан, который стоял под рукой и кинул в меня. Я проснулась.
Я тяжело дышала, пыталась не нервничать. Самолёт как раз приземлился.
Н- Мери? Все хорошо?
Я- а? Да, просто сон неудачный
Н- поделишься? Легче станет
Я- может как-то потом, не сейчас
Парень понял, что докапываться не стоит. Он все так же держал руку.
Н- вставай, надо выходить
Я- встаю
Он помог достать чемодан, а после достал свой.
О- ну что, как долетели?
Я- нормально
Е- точно? Ты какая-то бледная
Н- все с ней в порядке
Я была не в силах отвечать, сон сильно повлиял на меня. Взглядом я сказала реперу: "спасибо". Он кивнул в ответ. На улице мы ждали такси, и когда оно приехало у нас появились вопросы.
Я- четыре места?!
Е- ага
Н- а нас пятеро, что делать будем?
Я- оль, давай ты сядешь на колени к Егору?
О- да, мы с ним впереди сядем, я на колени
Е- а вы там сзади как-нибудь сядьте
Тема сел слева, позади водителя. Никита посередине, а я справа. Место оставалось не так много, поэтому мы с Никитой сидели очень плотно друг к другу. Он был сильно напряжен всю дорогу, старался не смотреть в мою сторону. Ехали мы около 30 минут.
Т- приехали, с вас 790
Н- я заплачу
Я- не плачь
Парень ухмыльнулся
Н- ради тебя, и слезу пустить можно)
Я- с нетерпением буду ждать
Никита расплатился, и мы двинулись в сторону подъезда. Квартира была на 14 этаже и мы ждали лифт.
А- кстати, а сколько комнат в квартире?
Е- мм, три помоему
Я- как три?
Е- ну обычно
Я- а спать мы как будем?!
О- я с Егором, Тема один, а ты видимо с Никитой)
Я- Никита, ты знал?
Н- не знал
О- да не парься, нормально все будет, вы только кровать ночами не ломайте )
Я хотела возразить, но тут приехал лифт
О- все , идём, меньше слов
Мы заходим в квартиру, и вау, она была довольно большой, в серых тонах. Справа был туалет с ванной и одна комната, а другие две комнаты слева. Ну а посередине кухня с гостиной, по типу студии.
Е- пусть девушки выберут сначала комнаты, ок?
А, Н- конечно, пусть выбирают
Я- оо, кайф
Н- Мери, бери самую лучшую нам комнату
О- ага, щас, у нас будет лучшая)
Девушки начали бегать, осматривать комнаты и слава богу, их выборы пали на разные комнаты. Я выбрала ту комнату, что справа, а Оля, ту, что слева и ближе к коридору.
А- так, получается, что моя комната слева, ближе к кухне
Н- Ну как, тебе нравится?
Парень вёз свой и мой чемоданы в комнату.
Я- да, но... тебе нормально, что мы вместе будем спать?
Н- прекрасно, спор побыстрее выиграю
Чертов спор, зачем я вообще согласилась...- я думала об этом, ведь признавать, что Никита просто друг, все тяжелее. Я не знала, что я к нему чувствую, возможно, это ещё предстоит узнать. Как и многое другое друг о друге.
Н- ну ты чего в проходе встала? Задумалась?
Я- да, да
Послышался крик Оли из её комнаты
О- Егор! Ты мог по аккуратнее чемодан везти?
Е- извини, не хотел
О- ладно, все равно люблю тебя
Е- я тебя тоже
Никита выглянул и увидел, как они уже целуются
Н- ууу, ясно все с ними)
Я- что там?
Я так же выглянула из-за двери и оказалась под рукой Никиты. Он медленно спустил руку на талию, прижал поближе к себе.
Я- ты руки то не распускай
Н- блин, ладно, кайф весь обламываешь
Я- умею)
Н- а я умею не слушать, или не слышать тебя)
Я- сам сдаешься?
Н- ну уж нет, слишком рано
Парень убрал руку и немного расстроился. Весь оставшийся вечер я разбирала чемодан, а потом мы с Олей решили приготовить ужин.
Я- олечка, что готовить будем?
О- вот, салат и мясо пожарим
Я- я займусь мясом
О- я тогда салатом
Мы готовили и на фоне играла музыка парней "лайки". А потом и другие. Когда ужин был готов, звать парней не пришлось, они пришли по зову сердца на запах еды.
Н- божее, богини, как это вкусно
Е- это так великолепно
А- Афродиты в сфере готовки
Я, О- да, это мы такие
Парни расхваливали нашу еду, что очень поднимало настроение. Но есть одно но, пора идти спать. Спать в одной кровати с Никитой! Как я до такого докатилась... спать с нкеем в одной кровати и быть недовольной этому, да многие сочтут меня сумасшедшей!
Мы уже были в комнате, наедине естественно и просто сидели в телефонах.
Н- слушай, так ты расскажешь, что тебе такое приснилось?
Я- а, ну, если так хочешь...
Н- если тебе тяжело, не надо
Я- я постараюсь рассказать
Я начала рассказ со своего детства:
Мне 5 лет, родители меня и друг друга любят. Мы ходим гулять по выходным, едим мороженое в парках. Все было хорошо, до одного момента... но об этом позже, я посчитала, что пока рано так сильно открыться Никите. Я рассказала ему сон с подробностями.
Н- какой ужас... и это, сон с твоего детства?
Я- к сожалению
Никита сильно помрачнел, он пытался меня поддержать, помочь. видно, что он очень переживает за меня.
Я- ладно, я устала за сегодня, спать лягу
Н- хорошо, я тогда тоже
Никита выключил свет, и я осталась наедине со своими воспоминаниями, которые терзали меня. Я нервничала и не могла уснуть, пока тёплые руки не обвили мою талию и рывком не притянули к себе.
Я- что ты?!
Н- тише, спи
Это лёгкое прикосновение заставило успокоиться и я уснула.
_________________________
Те кто прочитал до 3 главы, как вам? Ставьте звёздочки и будьте активны♡☆

^знакомая фамилия^Место, где живут истории. Откройте их для себя