Я открыла глаза, но ничего не видела. Темнота и ничего больше. Но потом появился источник небольшого света - луна. Она осветила то, что рядом со мной. Оказалось, я лежала на снегу. В лесу. Совершенно голая. Но я не мерзла, чувствовала лишь то, каким мягким был снег. На удивление, он не таял от тепла моего тела. А может, тепла просто не было? Я дотронулась рукой до лба, плечей и ног. Температура везде была одинаковой. А точнее, её одинаково нигде не было.
"Иди ко мне, дитя"- этот голос был везде и нигде одновременно. Он пробирал до костей, на него отзывалось что-то внутри. Идти я не хотела, но ноги сами подняли меня с земли, повели меня куда-то. И опять холода ступнями я не чувствовала. Я шла, протаптывая тропинку, словно первооткрыватель. Я шла долго, казалось, что я и вовсе иду на месте. Но спустя долгое время я увидела очертание женского тела. Она стояла ко мне спиной.
"Подойди ближе"- только я сделала шаг, как ногу закололо, словно вонзилось много иголок. Я вздрогнула от боли и вновь открыла глаза, резко вздохнув.
Открыв глаза я увидела, что нахожусь в машине.
Я- слава богу...
О- что?- не расслышав, что я сказала, подруга переспросила
Я- да ничего, сон просто реалистичный приснился...
О- расскажешь?
Я- давай потом
О- хорошо, буду ждать
Я обратила внимание на боль в ноге, её свело. Видимо от этого я и проснулась.
За рулём сидел Егор, поэтому я решила спросить.
Я- Егор, долго нам ещё ехать?
Е- ещё 9 часов где-то
Я- мы только 3 часа едем?!
Е- ага, к сожалению, но ты почти все эти 3 часа проспала
Я- я так долго спала?
Е- сам в шоке
Я- и даже не разбудили, ироды...
А- да че ты так сразу, о тебе же заботились
Я- а может я не хотела спать
А- не хотела бы, не спала, сейчас же не дрыхнешь с храпом
Я- да я не храплю!
Н- храпишь ещё как!
Я- и ты туда же, парень называется
А- ну вот видишь, все таки храпишь, даже Никита подтвердил
Я- Никита, спишь, когда приедем один, понял?
Н- ээ, да че ты так резко, прям в сердце
Я- а чтоб храпом не мешать
Н- да ладно, не храпишь ты, просто подколоть решил)
Я- очень смешно
Я артистично закатила глаза и отвернулась. Но уже через минут 5 я почувствовала, как к горлу подступила рвота.
Я- останови машину! Быстро!
Е- что случилось?!
Я- останови я говорю!
Егор в непонимании все же остановил машину, и только я выбежала из машины как меня сразу стошнило. Следом из машины вышли Никита и Оля.
О- Мери, ты как?!
Н- что случилось, тебя укачало?!
Я не слышала их вопросов. Но опять услышала голос. "Остановись. Не едь. Завтра"- казалось бы, непонятный набор слов, но я поняла.
Я- мне плохо, я не смогу сегодня доехать
О- что болит? Может у нас таблетки есть?
Оля убежала в машину искать нужные препараты. Я проследила за ней взглядом, а после посмотрела на Никиту.
Н- давай я скажу Егору, чтоб сегодня мы доехали до ближайшего мотеля, а утром уже поехали в тот город
Я- давай, спасибо большое тебе, что понял меня
Н- как я мог не понять тебя, пошли
Он приобнял меня за талию и помог сесть в машину обратно.
Н- садись и лучше не пристегивайся, чтоб живот не сдавливало, я пойду к Егору подойду
Я- хорошо
О- так, Мери, я не нашла ничего лучше, чем чёрный уголь, поэтому вот, держи
Девушка протянула мне чёрную таблетку и бутылку воды. Я выпила препарат и вернула бутылку Оле.
Я- спасибо большое
О- на здоровье, главное, чтобы тебе полегчало
Я улыбнулась подруге, на её тёплые слова. Потом я отвернула голову и стала смотреть в окно. Мы тронулись. И я погрузилась в свои размышления:
"Интересно, что за голос я стала слышать? Чей он? Может, это обрывки моей памяти или... моя фантазия? Но я не помню, чтобы в жизни слышала у кого-то подобный голос... странно все это. Почему голос даёт мне указания, а я повинуюсь им даже во сне. К чему все это? Может, я просто переутомилась за все это время? Ну ничего, завтра приедем в тот город и я там как следует отдохну." Мои размышления прервал голос Никиты.
Н- как себя чувствуешь?
Я- а? Что?
Н- как себя чувствуешь?
Я- не очень, голова гудит, столько мыслей...
Н- не тошнит главное?
Я- вроде нет
Н- и хорошо
Только Никита хотел отойти, я взяла его за руку и спросила.
Я- нам ещё долго ехать?
Н- около 15-ти минут
Я- отлично, люблю тебя
Н- и я тебя люблю
Я снова начала смотреть в окно, ну как бы, а что ещё делать? По ощущениям, как раз минут через 15 я и увидела сквозь окно мотель. Самый обычный, не отличающийся от других. Радовало то, что там была ещё и столовая. Но напрягало, что вокруг был лес, точно как из моего сна.
А- Мери, идём,- друг окликнул меня, ведь я даже не заметила, как мы остановились
Я- иду, иду
Мы вышли, но вещи доставать не стали, ведь уже завтра уезжать. Взяли только самое необходимое, зарядку для телефона и тд.
Е- бля, есть хочу, давайте поесть зайдём
О- согласна, тоже есть охота
А- я тоже только за, а то даже перед выездом не поели
Е- Мери, Некит, вы как относитесь?
Н- я отлично, тоже поел бы с кайфом
Е- Мерик, а ты как относишься?
Я- я отношусь)
Е- понял, все идём есть
После того, как мы разошлись по номерам и разложили некоторые вещи, мы встретились в холле мотеля.
Н- так так, ну что, отъедимся на год вперёд?)
Е- ты ещё спрашиваешь? Естественно
А- такие вы интересные, на год вперёд, на всю жизнь вперёд)
О- на две жизнь вперёд)
Я- слабо, на все следующие жизни вперёд!)
Н- да понял я, отъедимся мы сегодня знатно)
К слову, уже через 5 минут мы были в столовой и набирали себе еду. Все, что хотели, то и брали. В этом мотеле было что-то по типу шведского стола. Берёшь себе номер - ешь сколько влезет, так что нас никто не ограничивал. Только наш желудок.
Я- кто что брать будет?
А- ну, думаю всё, такое все аппетитное
Н- да не то слово, тут ахуенчик вообще по еде
Е- наконец-то поедим, просто кайф, главное встать потом
О- главное потом, чтобы машина с нами поехала
Я- хах, это главное)
Через 20 минут все сидели и не могли смотреть на еду. По ощущениям, мы и правда наелись на все жизни вперёд.
Потом, когда мы едва передвигаясь поднялись в холл, попрощались и разошлись по номерам.
Оказавшись в одном номере с Никитой, он посмотрел мне в глаза со всей серьезностью. Я поняла, что разговор будет долгим. Никита начал:Н- почему ты решила не ехать туда сегодня?
Я- я.. я голос услышала,- не знаю почему, но Никите я решила сказать правду.
Н- интересно.. я тоже его слышу...
Я- что?! Ты серьёзно?- я была ошарашена. Это не моя фантазия? Он тоже это слышет?
________________________________________
Так и закончим эту проду, она немного задержалась. Я не ожидала, что вы так быстро наберёте 20☆
Всех люблю, не забываем про☆И хочу поблагодарить всех, кто пишет комплименты про мой фф. Мне очень приятно, что его сравнивают с фильмами от нетфликс, так же, что говорят, что это самый необычный фф и вы строите свои теории по развитию сюжета, вы лучшие ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^знакомая фамилия^
Fanfictionмолодая девушка живёт с ненавистной фамилией от её отца, даже не подозревая, что половина её ровесниц хотят себе такую фамилию.