После сказанного Никитой, я обомлела. Я слово разучилась говорить. Вот только... это был шок от радости? Или... нет, конечно от радости!
Н- мери?,- парень уже начал переживать
Я- а, что?,- меня словно пробудили эти слова
Н- а ты? Что ты ко мне чувствуешь?
Я думала, ведь не хотела, что все получилось как с Димой. А хотя плевать, Дима - другой. Я не собираюсь его даже рядом с Никитой сравнивать.
Я- я тебя тоже,- о да, наконец-то я сказала это!
Н- как я ждал этих слов именно от тебя)
Нежная улыбка тронула губы парня, а после и мои. Возможно, мы и есть те, кого нам не хватало. Так не хватало рядом в трудные минуты.
Н- люблю тебя, люблю тебя,- повторял парень, словно закрепляя результат,- ты просто лучшее, что со мной случалось!
Я- как я ждала этих словно конкретно от тебя),- я сделала акцент на местоимении "я", словно упрекая репера
Н- да ну, за то сейчас ты их услышала
Я- это лучшее, что я слышала за свою жизнь
Н- привыкай, теперь ты будешь слышать это каждый день, каждую ночь, каждую минуту проведенную со мной)
Я- уж поверь, я тебя не обделю)
Н- надеюсь)
Я- а ты ещё и сомневаешься во мне?)
Н- просто я жажду эти слова от тебя
Я- да? Ну раз так...,- я нависла над парнем и сказала очень медленно, смакуя каждую букву- я так сильно тебя...
Репер уже ждал продолжения слов, но я не продолжила. Мне нравилось немного бесить его, особенно сейчас, когда он усомнился во мне. Пусть считает, что это месть.
Н- ну, и где?
Я- а все, это тебе месть
Я спокойно легла обратно, рядом с Никитой.
Н- ц, какая же ты все таки... но мне все равно нравится этот твой огонёк в глазах
Я- смотри не обожгись
Дальше мы лежали вместе. Теперь, мы самая настоящая пара. Пожалуй, ещё и самая верная друг другу пара. Я уверена, что мы никогда не посмеем изменить, тем самым предать другого. Кто угодно, но не мы. Но тут меня осенило, мы ведь просто признались друг другу, но встречаться мы не начали. Значит мы не пара? Ну ладно, потом спрошу об этом.Я начала ежиться и ближе жаться к Никите, ведь все таки ночь, а я в платье. А так же, ещё не полностью поправилась.
Н- ты чего?
Я- все нормально
Н- ты замёрзла что-ли?
Я- только если немного...
Н- что ты молчишь то, поехали домой, Мерси моя
Я- как ты меня назвал?
Н- Мерси
Я- клёво, мне нравится
Н- я рад, будет моё личное прозвище для тебя )
Пока мы спускались, Никита вызвал такси и оно подъехало как раз вовремя.
Репер открыл мне дверь в машину и я села. В салоне автомобиля было тепло и уютно, что я даже не заметила, как заснула. Моя голова упала на плечо Никиты, сейчас это прикосновение было особенным для нас обоих. Ведь теперь, мы знаем, что чувства взаимны. Но есть одно но... что со спором? Об этом я не успела подумать, отключилась полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^знакомая фамилия^
Fanfictionмолодая девушка живёт с ненавистной фамилией от её отца, даже не подозревая, что половина её ровесниц хотят себе такую фамилию.