Когда мы отстранились друг от друга, Никита произнес:
Н- как я давно хотел ощутить твои губы под своими)
Я- хах, ну ты дождался)
Н- оставайся на сцене весь концерт?
Я- да, конечно, я останусь
Н- воу, воу, ребята, эти две дамы будут с нами весь концерт,- эти слова репер произнёс в микрофон, обращаясь к залу,- вы рады?
Зф- да! Вы созданы друг для друга, как и Оля с юником!
Зал ликовал. Мне нравилось то, что я им полюбилась. Я их любила всегда, даже до того, как они узнали обо мне.
Остальной концерт прошёл превосходно. По окончанию всех песен мы ушли в гримерку, предворительно, попрощавшись с фанатами.
А- ребят, как вам предложение сгонять в клуб, отметить концерт?
Н- по-моему круто
Е- да тут без по-моему, погнали
А- девочки, вы за?
О- да, я не против
Я- я тоже, почему бы и нет
А- единогласно
Мы покинули здание, где проводился концерт и сели в машину. Время было 21:12 и мы решили заехать домой, чтобы переодеться и оставить некоторые вещи.
Е- так, по быстрому переодеваемся и едем
Я- да, да, мы поняли
Все разошлись по комнатам, но тут одна проблема. Мне надо переодеться в одном комнате с Никитой, ванна занята Олей, которая поправляла макияж.
Я- Никит, отвернешься?
Н- да, окей
Он отвернулся и я принялась надевать наряд. Я надела чёрное, облегающее платье.
Я- все, можешь поворачиваться
Н- воу, это слишком бомбически, нереалка просто
Я- да, я такая)
Никита подошёл, приобнял за талию и коротко поцеловал в губы.
Н- наконец-то я имею на это полное право
Я- ага, но нам надо идти, а то Егор нас и так гонит сильно
Н- это да
Мы вышли из комнаты и в этот момент как раз вышла Оля. Все были готовы и мы пошли вниз. Когда мы вышли из подъезда, Артем вызвал такси, так как все планировали выпить.Приехало такси и мы сели. В этот раз, Оля отказалась ехать на коленях у Егора, ведь у неё было ну очень короткое платье, в нем Оле не комфортно было ехать спереди, рядом с водителем.
О- Мер, давай ты с Никитой спереди сядешь, пожалуйста
Я- а.. что случилось?
О- мне не комфортно просто
Я- ну... ладно
Вообще, как оказалось, Олю все устраивало ехать спереди, просто они решили, что раз мы встречаемся с Никитой, нам нужны интрижки.
Е- Некит, вы с Мери впереди едете
Н- чего, как?
Е- ну вы же вместе, почему нет?
Н- да я то не против, а Мери, ты как?
Я- все ок
Н- хорошо
Никита открыл дверь в такси, но первый сел сам, а после уже ждал пока сяду я к нему на колени. После, он на автомате положил свои руки мне на бедра, придерживая меня.
Я- кхм, Никита, все хорошо?
Я заметила, что парень всю дорогу напряжен. Это чувствалось в его руках, которые от напряженности немного сжимались.
Н- да, все нормально
Даже это он отчеканил от зубов довольно напряжённо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^знакомая фамилия^
Fanfictionмолодая девушка живёт с ненавистной фамилией от её отца, даже не подозревая, что половина её ровесниц хотят себе такую фамилию.