Мы с Никитой стали слушать очень внимательно, что не сказать об остальных. Они не понимали, о чем речь вообще, тк уже много раз забыли про тот фильм и какую-то связь между этим. Но все же слушали, хоть и не очень заинтересованно.
МН- в общем, начну с того, что я в молодости переехала в этот город тк он процветал. Про этот город знали многие, он был на пике "популярности", но на картах почему-то так и не появлялся. Провидцы того городка все твердили, что грядёт что-то страшное, советовали убираться оттуда, пока не поздно. К тому времени я уже познакомилась с отцом Никиты, да и сам Никита родился, но было ему около 3-х месяцев. Короче, нам было бы не просто поменять квартиру, что уж говорить про целый город. Ведь поезда туда не ходили, самолёты не летали. А на машине до ближайшего населённого пункта 12 часов езды. Потом, когда Никита подрос, мы с его отцом построили устаявшийся бизнес, который забирал все наши силы и мы мало времени проводили вместе. Я даже не знаю, как он провдил свои дни, к сожалению. А потом начался апокалипсис. Люди пытались бежать из города. Но мы по началу надеялись, что все успокоится уже через месяц-два, и особо не бежали оттуда, а когда спустя два года поняли, что это не закончится никогда, решили бежать. Но там возникла проблема, что выйти не так уж и просто из того города. Я не понимала, почему людей не выпускали, но было страшно. Нам пришлось отдать почти все свои деньги людям, которые давали пропуск из города. В итоге, в этом апокалипсисе мы прожили 3 года. А когда мы переехали уже в этот город, стали заново строить свой бизнес, чтобы обеспечить хорошую жизнь Никите. Ну вот это все, о чем я знаю.
Я- вот это да...
Н- я в шоке, а почему ты мне раньше не говорила?
МН- да ты не спрашивал
Н- М-да уж
О- а что такого случилось, что там все началось?
Только Анна Николаевна хотела начать рассказ, как домой пришёл отец Никиты.
МН- ой, я потом вам расскажу!- с этими словами, радостная женщина побежала встречать мужа.
Е- ребят, а что вы так вцепились в этот город?
А- кстати да, а ещё, мне эта история что-то напоминает...
Н- короче, фильм мы смотрели по этому городу
О- аху...- я успела закрыть рукой рот Оли, тк в кухню зашёл отец Никиты : Михаил Петрович.
Никита сразу встал и пожал руку отцу, но тот лишь по отцовски обнял сына.
(ПН- Папа Никиты)
ПН- сынок... как я скучал!
Н- и я по тебе, и я...
Отец Никиты очень растрогался приездом сына. Он даже пустил слезу, но слезу счастья.
Я- как мило,- шёпотом сказала я подруге
О- не то слово, так трогательно)
Мы сидели и умилялись этой картине. Но потом отец Никиты отстранился от него, и оглядел остальных присутствующих.
ПН- так, а это кто?
Никита представил всех, а меня, как вишенку на торте, оставил на последок.
Н- а это Мери, моя девушка)- после этих слов, он подмигнул мне, как бы поддержал
ПН- девушка?
Н- ну да
ПН- хм, не нравится она мне, не нужна она тебе
Я- простите, что?...
ПН- я сказал тебе, ты не ровня моему сыну, уходи
Н- папа, прекрати, я её люблю
ПН- а я её не одобряю, ты должен ко мне прислушиваться
Н- во первых, я тебе ничего не должен, это моя жизнь, свою часть вы сделали, содержали меня до 18, а дальше я сам справлялся и буду справляться
ПН- да как ты смеешь, я дал тебе в этой жизни все, а ты ради отца не можешь вышвырнуть эту?!
Н- да, я люблю Мери, да и выходить за меня, рожать детей не ты мне будешь!
На моих глазах наворачиваются слезы Мне было обидно от слов отца Никиты, но при этом я была очень благодарна Никите, за поддержку.
Я- а знаете что, да пошёл вы!
Да, я решилась на это. Мне плевать на его мнение, ведь мне нужен лишь Никита, а не его отец.
ПН- повтори.
Я- да пошёл вы, в конце концов строить семью мне не с вами, а с Никитой!
Никита был ошарешен, но в хорошем смысле. Я отстояла свое мнение перед отцом Никиты и гордилась собой.
ПН- М-да, уходи отсюда
О- она никуда не уйдёт отсюда.
Е- да, ведь она нашла Никиту, а он нашел её
А- и вы не имеете права решать за своего сына, что для него лучше
Н- если уйдёт она, уйду и я
О- уйдём мы все
ПН- да проваливайте вы все, только запомни, Никит, ты мне больше не сын
Мы уже собирались уходить, но вмешалась Анна Николаевна.
МН- нет, вы никуда не пойдёте, на улице ночь, холодно, вы остаётесь здесь!
ПН- да мне плевать, пусть уходят
МН- тебе всегда было плевать на сына, но я не посмею уйти им
ПН- ты серьёзно?
МН- сейчас дети идут спать на второй этаж и ты забываешь о них, да и пусть живут тут столько, сколько потребуется.
На это отец Никиты лишь фыркнул.
Мама Никиты проводила нас на второй этаж и все разошлись по комнатам, а я села в зале, который так же на втором этаже. Села я на диван, который располагался около открытого окна. Слезы сразу полились рекой, которые я сдерживала во время ссоры с Михаилом Петровичем. Я сидела и просто плакала, пока ко мне не пришла Анна Николаевна.
МН- девочка моя, ты чего?- она с грустью в голосе села рядом со мной, и положила мою голову себе на плечо
Я- я не могу так, почему я не понравилась Михаилу Петровичу, я же ничего не сделала...
МН- милая моя, не обращай на него внимания, он всегда такой, особенно после работы
Я плакала в плечо женщины, она ощущалась мне как будто вторая мама. Она нежно, по матерински, поглаживала мою голову и просто выслушивала. На мои всхлипы вышла Оля.
О- крошка, ты чего плачешь?
Она села с другой стороны.
Я- да...- я не могла связаться и двух слов, ком в горле не давал сказать и слова.
Всю ситуацию объяснила Анна Николаевна. Оля обняла меня и так же начала гладить, но по плечу.
МН- а знаете, девчат, я всегда хотела себе дочь, но почему-то после того, как я уехала из того города, детей завести так и не получилось
О- какой ужас... но мы с Мери готовы стать вашими дочерьми, вы очень хорошая!
МН- ахаха, спасибо, я только за)
Я лишь немного улыбнулась, но от этих слов мне стало спокойнее.
МН- вы тут посидите, а я сейчас вернусь.
Анна Николаевна вернулась уже через пять минут с бутылкой вина и бокалами.
МН- давайте сегодня хорошенько отдохнём, в женском коллективе, так сказать)
О- ооо, давайте
Я- я тоже согласна, спасибо вам
МН- можете на "ты", все хорошо
О,Я- океюшки
Мы стали говорить на душевные темы и все растрогались. И вот я не заметила, как уже наступила ночь. Я сижу с бокалом красного вина. Смотрю на ночной город, но это не Минск. Я тут выросла, но не думала, что когда-то сюда вернусь. Мой взгляд затуманен из-за слез. Я не вижу четких границ, все размыто.
Но о том, что я тут выросла, ещё не догадывалась, ведь весь ужас и разная информация ещё впереди...
__________________________________________
Вот и наконец-то прода, дальше будет интереснее. И сверху, вначале фоточка с моего отдыха ;)
Не забываем про ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^знакомая фамилия^
Fanfictionмолодая девушка живёт с ненавистной фамилией от её отца, даже не подозревая, что половина её ровесниц хотят себе такую фамилию.