Я бегу как можно дальше. Не хочу смотреть назад, быть может, мне страшно? Или стыдно. Трасса, окруженная непроглядным лесом. Кроны деревьев скрывают лунный свет, который не упустит возможности пробиться в любую щель. Под босыми ногами тонкий слой снега. Его холод так же не ощутим. Я к этому привыкла.
"Ты привыкла бежать от себя! Ты привыкла к отсутсвию чувств к окружающему!" - я медленно остановилась... этот голос... сейчас передо мной стоит выбор : бежать дальше или обернуться?Утро того же дня:
Встала я рано. Ночь не была спокойной от того, что я вспомнила этот город. Я часто просыпалась, ворочалась во сне. Как только лучи света протиснулись между шторами, я встала. Ну наконец-то день начался - подумала я.
Потом начались обычные утренние рутины. Ванна, завтрак. К слову, я решила его приготовить на всех. Завтрак я делала из тех продуктов, что портились быстрее других. В этот момент я задумалась: "что, если маньяки это просто те люди, которые портятся раньше других? Ведь к старости, все становятся менее впечатлительными. Да, не все доживают до старости. Но, может им просто не суждено испортиться? Или же они испортились настолько, что их не стало. Но окружающие никогда не узнают, кто уже испорчен, а кому это только предстоит."
Когда мои размышления пришли к логичному концу, все стали подтягиваться к столу.
О- доброе утро, хозяюшка)
Я- а я смотрю, вы тупо потребители, может, я для себя столько готовлю?)
Е- да ну, не сможешь столько съесть, физически )
Я- хах, спорим?- тут же в дело вступил азарт. Но, я вспомнила про наш спор с Никитой. Что делать с ним? Ладно. Сейчас надо разобраться с этим, а потом вернусь к тому.
Е- а давай, даю тебе 35 мин на все это)
А- э, не не, а мы потом что есть будем?
Е- не парься, че нибудь придумаем
А- нет уж, я хочу поесть нормальный завтрак от Мери, а не че нибудь
О- поддерживаю Артёма, я готовить сейчас второй завтрак не буду
Е- ц, зануды
Я- и не говори
Н- Оля, тебе не кажется, что мы тут слегка лишние?- естественно, это было шуткой
О- и не говори- повторила подруга за Мери
Все посмеялись и принялись за завтрак. Хорошее настроение так и исходило от всех присутствующих. Которое, Мери пришлось испортить.
Я- я тут кое-что вспомнила,- немного помедлив, выжидая, пока все обратят внимание на неё, она продолжила- я вспомнила этот город
Н- в фильме что-ли?
О- это мы все и так помним
Я- нет, вы не поняли, я тут выросла. Я жила тут.
Все замерли. Ждали продолжения, они надеялись, что это лишь глупая шутка, но нет. Молчание прервал Никита.
Н- но почему ты тоже не помнишь этого?
Я- не знаю. Странно все это...
Н- это все ахуеть как странно
А- что это за чертовщина? Вы оба тут жили, но оба этого не помните
Я- может, совпадения?
Е- совпадения, это если бы вы жили в разных городах и забыли их, а не конкретно этот
О- а что если... что если поспрашивать местных, может они в курсе?
Н- думаю, это может помочь.
Все тут же встали со своих мест и направились на улицу. Как на зло, мы не видели никого. Абсолютно. Но спустя 15 минут поисков, нам все же повернулась удача.
Я- смотрите, там мужчина!
Н- погнали к нему, быстрее!
Е- М-да уж, не думал я даже вчера, что буду радоваться мужчине
О- фу, как это звучит странно
А- аж уши вянут, это пиздец
Мы подошли, нет, скорее подбежали к мужчине и стали спрашивать:
Н- почему люди теряют память?
Я- почему дальнобойщики погибают?
И так далее. Все эти вопросы были в унисон друг другу, от чего разобрать слова было нелегко.
Мж- погодите, давайте кто-то один будет говорить
Н- я уступаю леди
Я- хорошо. В общем, мы с этим парнем родились из этого города, но когда начались катастрофы уехали отсюда. Но мы потеряли всю память об этом городе, вспомнили о нем лишь тогда, когда вернулись сюда. Но есть ещё вопрос, почему дальнобойщики погибают после этого города?
Мж- знаете.. этот город всегда возвращает свое.
Я- в каком смысле?
Мж- скоро вы все поймёте
Мужчина поспешил скрыться. Мы решили бросить попытки расспросить его, ведь понимали, что это будет безуспешно.
Я- и так, что мы имеем: странный город, который всегда возвращает свое, странный мужик, который несёт чушь и мы с Никитой, которым отшибло память.
Н- не густо...
А- это все же лучше, чем ничего
Е- но что мы должны скоро понять?
О- у меня уже мозги кипят... столько вопросов я даже в школе не получала(
Я- а что, если навести справки об этом городе?
Н- в смысле?
Я- ну как минимум поискать газеты, про происходящее в то время, в этом городе
Н- гениально, ты гений!
Я- спасибо, я знаю)
Никита чмокнул меня в лоб и мы вернулись в квартиру. Ведь нет лучше места, где искать старые, завалявшиеся газеты: мы стали смотреть под диваном, за шкафами и тд. И вот, мы нашли газету, нужного нам выпуска. В ней гласилось:
"Массовые смерти после катастрофы в городе Тнайхав. Все, кто уехали оттуда, стали погибать. Разные обстоятельства, но никто долго не живёт. Что нас еще ждет? Неизвестно. Будьте аккуратны, не выходите из дома без острой необходимости. В мире может быть опасно. Мы стараемся разобраться."
О- и опять вопросов больше, чем ответов
А- так понимаю, наш "курорт" медленно, но верно превращается в детективное расследование
Е- не братан, ты ошибаешься, он очень даже стремительно превращается в расследование
О- ага, а мы в детективное агентство
Я- помолчите а, дайте подумать, что делать дальше
Н- я придумал. Нам нужно в местный архив
О- и зачем?
Н- посмотрим, как сложилась судьба тех, кто бежали отсюда
Я- в целом, звучит логично
Н- очень даже
Я- вы с нами в архив?
Е- думаю нет, нас всех туда явно не пустят
О- да и мы тут чужаки, но я с радостью буду ждать вашего рассказа вечером, что вы нашли
А- жду это больше, чем новые серии сериалов
Н- все тогда, окей, мы с Мери пойдём
Я- не скучайте)
Мы с Никитой нашли архив довольно быстро. Он был буквально через дорогу, как мы раньше его не замечали?
Вопросов со входом внутрь тоже не возникло. Все решили деньги. В общем, мы уже сидели и искали нужные нам папки.
Весь процесс расследования был интересным, но моментами скучный. Поэтому, я поделюсь уже окончательными выводами:
Все те, кто бежали из города не жили дольше 5 лет. Но есть исключение, те, кто вернулись сюда назад - избежали эту участь. Но у них появились проблемы со здоровьем. У некоторых серьёзные, у других нет. Все зависело от срока, которого они провели вне Тнайхав. Но тут появляются вопросы, которые нам предстоит разгадать. Почему все в порядке с родителями Никиты? Почему только Никиты? Ведь напомю, мой отец погиб, замёрз в снегу, но позже, чем через 5 лет. А мать, я даже не знаю где она, и что с ней. И почему все в порядке с нами? Тоже не ясно. Но дальнобойщики, что приезжали сюда, погибли все до единого, не протянув и 2-ух дней после уезда отсюда. Фраза, сказанного мужчиной стала понятна. "Город всегда возвращает свое" - те, кто сюда вернулись, остались живы. Вероятно по этой причине, город ещё жив. И даже нас с Никитой - город вернул. А те, кто не застали апокалипсис - то есть не были в городе, во время его начала, просто погибают через день, после уезда отсюда. Городу не нужны чужаки, и по всей видимости, свидетели? Тут стало страшно за друзей. Ведь если мы с Никитой в порядке, что будет с ними? Они ведь, чужаки... надеюсь, что это всего лишь догадки. - все это я рассказала друзьям, по возвращению в квартиру. Но я умолчала о том, что они чужаки. Не хочу пугать.
О- вот это пиздец. Я ожидала чего угодно, но не этого...
Е- все настолько запутано, что кажется, мы уже не уедем отсюда
А- видимо, путь у нас один - узнать все тайны этого города
Н- а выбора другого у нас нет, кто-то азартный)
Я- ой, на себя посмотри)
Мы ещё пообсуждали эту тему и разошлись по комнатам. День пролетел незаметно. Тут они пролетают слишком быстро. И вот я заснула:
Я бегу как можно дальше. Не хочу смотреть назад, быть может, мне страшно? Или стыдно. Трасса, окруженная непроглядным лесом. Кроны деревьев скрывают лунный свет, который не упустит возможности пробиться в любую щель. Под босыми ногами тонкий слой снега. Его холод так же не ощутим. Я к этому привыкла.
"Ты привыкла бежать от себя! Ты привыкла к отсутсвию чувств к окружающему!" - я медленно остановилась... этот голос... сейчас передам мной стоит выбор : бежать дальше или обернуться? я решила бежать. "Ты опять бежишь от себя! Но когда ты поймёшь, что все это бесполезно! От судьбы не убежишь!" - я пытаюсь игнорировать её, но ноги не слушаются и я падаю. Пересилив себя, я переворачивать на спину и вижу её - мою маму. Она тянет ко мне руки, но я лишь зажмурилась от яркого, резко появившегося света.
__________________________________________
!Внимание! Важный вопрос, какую концовку вы хотите в будущем?
1. Грустную, но все живы
2. Грустную, кого-то не станет
3. Счастливую
Мне важно ваше мнение)
Не забываем про☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^знакомая фамилия^
Fanfictionмолодая девушка живёт с ненавистной фамилией от её отца, даже не подозревая, что половина её ровесниц хотят себе такую фамилию.