1.

100 6 1
                                    

Тишина. Слышно лишь пение птиц за окном и топот детей в коридоре, которые раньше звонка с урока бегут в столовую. Многие взрослые говорят, что школьное время, пожалуй, самое беззаботное, но так ли это? Джисон относиться к этому нейтрально и не имеет никого мнения об этом поводе, ведь в любое время и в любом возрасте, есть определённые проблемы. В подростковые года ты только и думаешь о сложных экзаменах и поступлении в университет. Но и во взрослой жизни всё не так просто: ты должен найти работу и начать самостоятельно себя обеспечивать, что не мало хлопот. Больницы. Если ты заболеешь, готовься попрощаться с деньгами, ведь оформить себе оплачиваемый больничный пиздетски сложно. А цены на продукты, просто с ума сойти. Джисон, конечно, ни в чём себе не отказывал, но нужно же поворчать, что продукты дорожают, а зарплата не поднимается. И это даже не половина всех проблем.

Но сейчас Джисон рад, что имеет стабильную работу, проблем со здоровьем нет и всё идёт своим чередом. Один минус, что работа хлопотная. Сначала ты задаёшь домашнюю работу, а потом всю ночь ее проверяешь с мыслями: «Зачем я так много задал?». Но всё же лучше так, чем безработный.

Хану дети не то, чтобы нравились, но он с ними ладил. Его мать была преподавателем в начальных классах, а отец доктор физико-математических наук, поэтому ему с детства промывали мозги, что он должен идти по стопам родителей. В школе его постоянно упрекали учителя, мол: «Хан Джисон, тебе не стыдно? У тебя отец математик, а ты ее ели на тройку тянешь». Из-за этого родители часто ругались на него. И в конце концов отец крепко взялся за обучение сына. Так он и стал учителем старших классов.

Сейчас Джисон сидит за учительским столом и проверяет тетради, частенько поглядывая на тридцать человек перед ним, так как он дал им самостоятельную работу по пройденной теме. И Хан знал, что они его тихонько проклинают.

— Ребята, заканчиваем работу,  осталось пять минут, так что дописывайте последний пример и сдавайте, — сказал Джи, смотря на часы, ведь сейчас последний урок и хочется побыстрее лечь на стол, ведь спина уже не выдерживала. Как только прозвенел долгожданный звонок, парень начал подходить к партам, чтоб собрать работы.

— Так, кладём ручки и сдаём листы, давайте быстрее, буду ставить минус балл за то, что задерживаете, — пугал Хан, смотря на детей, которые изо всех сил пытаются быстрее дописать.

— Учитель Хан, пожалейте, пожалуйста, тут так много, — жалостливо ныли дети.

— Не придумывайте, работа рассчитана на определённое время, так что сдаём. Я считаю до трёх. Один.. Два.. — ребята подскакивали с мест, боясь получить минус балл. И в шутку огрызались.

— Учитель Хан, вы просто монстр. До свидания, — проговорил один из парней.

— Да, бойтесь меня. Завтра будет новая тема. Всем хорошего дня, — попрощался с учениками Джисон и, слыша тоже самое в ответ, сразу же развалился на кресле, как только вышел последний ученик. — Боже, наконец-то, пойду куплю кофе и опять работать, — промямлил парень, беря кошелёк.

Сейчас ему предстоит набраться сил и еще пару часов сидеть за проверкой работ. Поэтому элексир бодрости не помешает. Подойдя к автомату с горячими напитками, Хан стал набирать номер нужного.

— Джисон, привет, — на него легла чья-то рука, но по голосу он сразу узнал незнакомца.

— Бан Чан, привет, тоже за кофе? — поинтересовался Джисон.

— Ага, я не выспался сегодня, а ты как? — ответил Чан, а Джисон кивнул.

— Тоже самое, осенняя хандра меня раздражает, постоянно нет сил, — заныл парень, жалуясь на проблему.

— Ох, полностью согласен, ты, кстати, дал сегодня им самостоятельную? — спросил парень, беря стаканчик в руки. Хан положительно покивал головой. — Класс, завтра дам им проверочную по прочитанной главе, чтоб не расслаблялись, — хитро улыбнулся Бан.

— Может сжалишься над ними? Вспомни себя в их годы, — слегка улыбнулся Хан.

— Славные были времена тогда, но проверочная запланирована, так что такова их участь. Ладно, бывай, я к себе: у меня столько работы, обосраться, — пробормотал парень.

— Эй, не выражайся так, ты учитель русского и литературы или кто? Где твои манеры? — Хохотнул парень. Он всегда скажет эту фразу, если Бан Чан выразится таким образом.

— Ах ты мелкий, а сам-то, — ударив младшего в плечо, а затем помахав, скрылся в школьном коридоре.

Джисон сделал тоже самое. Работы много и лучше закончить ее побыстрее. А то прийдётся брать всё это домой. Поэтому вдохнув полной грудью и приняв своё наказание в виде огромной стопки тетрадей, принялся за дело.

Хан не горел своей работой. Ему не очень то и нравилось. Всё же он пошёл по желанию родителей, поэтому она не доставляла ему удовольствия. Ну а что поделать? Жизнь такая штука. Но Джисон любил своих учеников. Ему нравилось смотреть на их достижения, через которые он и сам когда-то проходил. Хан поддерживал их. Многие любили его уроки, ведь он не злющая старая карга, у которой подышать на уроке страшно. Джисон постоянно шутит на уроках, рисует на листочках с работами детей разные рожицы, чтоб поднять им настроение и они не сильно расстраивались. Короче, он на одной волне с детьми, за что его и ценили ребята.

You made me happy Место, где живут истории. Откройте их для себя