18.

13 1 0
                                    

И вот оно снова. Джисон стоит перед кабинетом стоматолога боясь зайти. Он уже успел начитаться всяких ужасов, что пульпит лечить больнее, чем кариес.

Но взяв себя в руки, в конце концов не маленький уже, тихонько постучавшись, вошёл.

— Можно? — немного высунув голову, спросил Хан, осматривая кабинет и присутствующий людей в нём.

— Конечно можно, заходи, — старший сидел с достаточно серьёзным и злым лицом, но увидев в дверях учителя, сразу повеселел. — Уже не так страшно, раз сам зашёл, так ещё и без опозданий?

— Я и в прошлые разы не боялся, — цыкнул Джи, отводя от себя подозрения, чтоб не казаться трусом.

— Ну ладно, — усмехнулся Ли, вставая из-за стола. — Садись на кресло.

Джисон послушно сел, наблюдая за ассистенткой, которая старалась побыстрее подготовить пациента к процедуре.

— Ты знал, что Феликс сегодня в школу пришёл с веснушками? — резко спросил Хан, стараясь разбавить тишину.

— Правда? — достаточно громко удивился тот, а глаза стали размером с пятирублёвую монету.

— Сам не поверил сначала, думал, что мне показалось, но нет.

— Чудо какое-то, — радостно усмехнулся Хо, натягивая резиновые перчатки. — Интересно, что его подтолкнуло на это.

— Может Хёнджин, а может он сам захотел, — рассуждал Джисон, начиная сильно нервничать.

— О да, Хёнджин может, — мужчина уже садился рядом на стул, включая подвесную лампу. — Так, у нас сегодня пульпит, а значит мы тут допоздна, выдержишь?

— Мг, — тяжело выдохнул Хан, а руки начали предательски подрагивать.

— О, у меня кое-что есть, — вспомнил Ли, когда заметил страх учителя. — Вот, я не знаю что это, но оно прикольное, — старший протянул синий силиконовый шарик, внутри которого была пена.

— Хах, мягкий такой, — усмехнулся Джисон, продолжая мять антистресс. — Откуда он у тебя? Сам купил?

— Да если бы. В жизни бы такого не купил! Феликс иногда заглядывал сюда, вот и забыл эту штуку, а она просто лежит тут, — оправдывался Хо, умалчивая о том, что сам частенько жамкает этот мячик, ведь тот реально успокаивает. — Так, ладно, нужно начинать, поэтому повторю: если будет больно, то подними левую руку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You made me happy Место, где живут истории. Откройте их для себя