16.

51 5 9
                                    

Кто бы мог подумать, что плохое самочувствие приходит так неожиданно. Ещё вчера Хан принял горячий душ, думая, что болезнь ему не страшна, а сегодня его накрыла температура под 37.9, заложенный нос и больное горло. От работы никто не увиливал, поэтому парень выпил таблетки, надел защитную маску и отработал целый день.

Сейчас же, по привычному расписанию, Джисон поднимается к семейству Ли. У учителя сейчас две главные задачи: никого не заразить и не свалиться в обморок от переутомления. Что ж, осень никого не щадит.

— Учитель Хан, добрый вечер, — пропускал того в дом младший, ловя пушистых, чтоб не убежали на лестничную клетку. — Вы чего в маске? Заболели?

— Привет, — уже снимал обувь тот, стараясь погладить каждого хвостатого. — Ага, сегодня с самого утра плохо себя чувствую, — Хан полностью понимал его удивление, ведь сам Феликс сегодня в школе не появлялся. — Ты, кстати, как? Твой папа написал, что ты тоже приболел, поэтому оставил тебя дома.

— Мг, у меня горло болело, вот и решил не заражать других, — хихикнул парень, ведь в голове была мысль о том, что в этой квартире собрались все заболевшие персоны. А заболели они вдвоём только из-за одного человека, который уже высовывал свою макушку из-за угла.

— Джисон, привет, тоже болеешь? Кошмар какой, — сказал тот, мило улыбаясь в знак того, что рад видеть гостя.

— Привет-привет, — также поздоровался Хан, идя в сторону комнаты подростка. — Так, мы заниматься, а то поздно уже, нужно поторопиться.

После этой фразы голова старшего скрылась за углом, предварительно кивнув. А Феликс, зайдя в комнату, начал усаживаться за рабочий стол.

— Ну что, спрашивай, если что-то не понятно, — включил роль учителя тот, доставая всё необходимое из сумки.

— Вроде всё понятно, — неуверенно ответил Ли, поглядывая на старшего.

— Чего так неуверенно? Реши тогда эти два примера и приступим к новой теме, — протягивая листок с заданиями, указывал Хан.

— Окей.

Парень начал очень оживлённо. Он был сосредоточен на примерах, стараясь не допустить ошибок. Когда Джисон наблюдал за ним, то глаз радовался. Парнишка самостоятельный, умный и ответственный. Так ещё и занимается музыкой в свободное время. Смотря на младшего Ли, Джисон всегда узнавал в нём очень близкого для него человека. Которого, к сожалению, никогда не сможет увидеть. От мыслей его отвлёк звонок в дверь, а после крик старшего: «Я открою, не отвлекайтесь!»

You made me happy Место, где живут истории. Откройте их для себя