— Минхо, да не волнуйся ты. Он подросток, просто погорячился. Будто ты со зла не говоришь всякую чепуху, — успокаивал того Сынмин.
— Не знаю. Он весь в мать, хрен пойми на серьёзке он или правда со зла, — раздумывал Хо.
— Ты тоже виноват. Ты ударил его, представь как ему было неприятно, — Мин явно был на стороне младшего Ли.
— А мне приятно? Каждую неделю вызывают в школу из-за его поведения, мне, знаете ли, тоже неприятно выслушивать это, — продолжал возмущаться отец.
— Успокойся. Ты на него слишком давишь. Если ты будешь продолжать в том же духе, то в старости тебе стакан воды никто не подаст, — предупреждал Сынмин. — Ты подумай над своим поведением, не порти жизнь пацану. А я пойду, у меня пациент, чао, — и вышел из кабинета, оставив Минхо наедине с собой.
— Вот так и воспитывай детей, а они потом: «Ненавижу тебя». Характер как у его матери, — злился Минхо, не понимая, почему его чадо кидается такими словами.
***
Время идёт и очень быстро. Даже моргнуть не успеешь, а уже экзамены. Поэтому откладывать подготовку не стоит. Все усердно учатся, не спят ночами, не доедают - лишь бы набрать максимальный балл и поступить в университет мечты. Во всех этих подготовках и зубрёжках главное не забывать жить. Молодость она раз в жизни. Поэтому стоит уделять внимание не только книгам, но и друзьям. Никогда не плохо пойти погулять пару часов, проветрить голову, подышать свежим воздухом. Но не стоит злоупотреблять всем этим. Нужно знать меру.
— Ну что, всем понятна тема? — Спросил Джисон, смотря на уставшие лица. — Окей, если будут вопросы обращайтесь. И, кстати, предупреждаю, не забывайте, что на следующей неделе будет контрольная работа по пройденным темам. Готовьтесь, всем хорошего дня, — напоминал Хан, стирая мел с доски, слушая как дети за спиной протягиваю жалостливый вой. Джи понял, что его прокляли и обматерили раз сто.
— Учитель Хан, вы же не забыли о занятии? — Послышался голос за спиной.
— Конечно нет, Феликс. Сегодня у тебя дома в 21:30, а ты мне даже адрес не сказал, — возмущённо посмотрел Джисон.
— Ой, точно, — вспомнил ученик, начиная копаться в рюкзаке. — Вот, держите, хорошего дня, — протянул бумажку Ли и быстро вышел из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You made me happy
FanfictionЛи Минхо , отец Ли Феликса, влюбляется в его учителя. Приведёт ли это к чему-то хорошему? Примет ли Феликс роман отца?