13.

43 4 4
                                    

Утро вторника обычно такое же как и утро понедельника: хмурое, холодное, а главное рабочее. Встать рано ещё то испытание, когда погода серая и дождливая. Хочется укутаться в тёплое одеялко и не вылазить из под него минимум до одиннадцати утра, но дела ждут.

Сейчас Минхо нужно вставать немного раньше, чтоб приготовить завтрак для сына. С тех пор, как они помирились, старший Ли старается не опускать планку любящего отца. Да и Феликс не отстаёт: старается помогать родителю и не действовать на нервы.

— Ёнбок~а, ты проснулся? Можно зайти в комнату? — Кричал Хо с кухни, направляясь в комнату к подростку, ведь не видел, что тот проснулся.

— Проснулся, заходи, — послышался сонный голос младшего, а после несильное копошение, будто пытался что-то успеть, перед тем, как зайдёт отец.

— Ты.. — не успел договорить Минхо, как из-за угла выскочил Ликс, взрывая хлопушку.

— С Днём Рождения, — крикнул младший, хихикая с удивления отца и от того, как быстро по разным углам разбежались коты.

— Спасибо большое, я не ожидал, — рассмеялся Хо, обнимая сына. — Так, отметим вечером, а сейчас пойдём покушаем и по делам.

— Договорились, — заулыбался Ликс, садясь за стол. — Я не знал, что тебе подарить, поэтому сегодня я приготовлю ужин, а основной подарок отдам попозже, — объяснял подросток, набивая рот омлетом.

— Хорошо, но я сегодня достаточно поздно вернусь, к одиннадцати, наверное. Дождёшься? — Предупреждал Минхо.

— Дождусь конечно, но я не понимаю людей, которые записываются к тебе так поздно, — возмущался тот, так как отец обычно возвращается к девяти или немного позднее.

— Это взрослая жизнь, Ликси. Люди записываются на такое время после работы, так что не думаю, что твой учитель может приезжать раньше, — умничал старший, делая глоток крепкого кофе.

— Учитель Хан? — Выпучив глаза, спросил парень, получая от родителя кивок.

— Именно он.

— Кстати, пап, пока не забыл. Мы с Хёнджином хотим пойти на прослушивание, можно? — Аккуратно спросил тот, ожидая ответа, но немного напрягся после того, как старший подавился напитком.

— Прослушивание? — Переспросил Минхо, пытаясь откашляться. — Феликс, это будет тяжело. Нужно и учиться, и развивать свои навыки, чтоб не ударить лицом в грязь. Тем более вы ещё совсем юны.

You made me happy Место, где живут истории. Откройте их для себя