— Бан Чан, я умираю, они прислали еще больше отчётов. Пусть запихнут их себе в жопу, — ныл парень, смотря на огроменную стопку бумаг, ложась на стол.
— Даа, у тебя вправду так много. Лох, — хохотнул парень, кладя руку на плечо друга. — На, я тебе кофе принёс, — улыбнулся парень, ставя стаканчики на стол.
— Чани, ты просто золотце, — немного ухмыльнулся парень, кидая воздушный поцелуй. — Я, кстати, сегодня вызвал отца Феликса в школу, — осведомил Хан.
— Ого, буду надеятся, что твои переговоры с ним помогут Феликсу. Он же таким прелестным парнем был, хоть к гадалке ходи, узнавай что стряслось, — рассуждал старший.
— Надеюсь, — протянул парень. — Чани, а ты не хочешь мне помочь с этими бумажками, — тянул парень, делая милую мордашку.
— Ой, я тут кое-что вспомнил, я там класс забыл закрыть, так я еще и тетради одни не проверил, — тараторил Чан, быстро идя в сторону двери.
— Ну спасибо, друг. Ладно иди давай, — махнул рукой Хан в сторону старшего.
— Прости, Джисон~а, — последнее, что сказал Бан Чан, скрывшись за дверью.
— Ну вот, теперь мы наедине, — обратился он к стопке бумажек.
Прошло часа два с момента, когда Хан занялся отчётами. Глаза болят, волосы растрепанны, голова гудит, желудок переваривает сам себя. Дожили. На часах примерно без пятнадцати шесть, значит он успеет сходить за водой и выпить таблетку. Сделал он это за минут десять, но вернувшись в кабинет, увидел, что там кто-то сидит. Мужчина был одет красиво: чёрная водолазка, такого же цвета брюки, а поверх этого бежевое пальто. На голове была аккуратная укладка.
— Здравствуйте, Вы Ли Минхо? Отец Феликса? — спросил Джисон, садясь за рабочее место.
— Здравствуйте. Да, всё верно, — серьёзно ответил мужчина.
— Я классный руководитель вашего сына - Хан Джисон. У меня к вам достаточно серьёзная тема для разговора. Вас уже не первый раз вызывали по этому поводу, но ничего не меняется, — сосредоточенно говорил Джисон, а родитель ученика сидел со строгим выражением лица. Они как две капли воды.
— Это снова на счёт успеваемости и поведения? Я уже говорил, что это просто подростковый период, побесится и станет опять нормальным парнем, — произнёс Минхо. Его явно задолбали эти разговоры и вызовы в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You made me happy
FanfictionЛи Минхо , отец Ли Феликса, влюбляется в его учителя. Приведёт ли это к чему-то хорошему? Примет ли Феликс роман отца?