Ночь выдалась не очень хорошая. Каждый час-два Джисон просыпался от неудобства. То спина заболит, то рука онемела. Хан сам не понимал, почему не шёл спать на диван, а мучился всю ночь. Он не особо соображает, когда просыпается, поэтому ему легче ёрзать на стуле, чем идти в другую комнату. В конце концов парень положил голову на кровать к Минхо, так и проспал до того момента, пока не услышал чей-то шёпот.
— Учитель Хан, — тихо произнес младший Ли, немного тряся плечо Джи. — Учитель Хан, вы так всю ночь спали? — На этот вопрос моментального ответа не последовало: пока Джи поймёт где он, пока отодвинет от себя мордочку Дуни, который решил поспать на его руке.
— Мг, — потирая глаза, хрипел Хан. — Сколько времени?
— Половина седьмого, — Феликс сам только проснулся. Волосы растрепанны, одежда помята, а голос был глубже, чем Марианская впадина.
— Половина седьмого? — Резко подскочил тот, ведь уже опаздывает на работу. — Я совсем не заметил как уснул, — парень разминал шею, ведь такое ощущение, что он спал на асфальте.
— Хорошо, что я увидел ваши кроссовки в прихожей, так бы вы могли долго проспать, — сказал Ликс, засовывая руки в карманы штанов от холода.
— Спасибо, я ещё могу успеть, — благодарил Хан, обращая внимание на Минхо, который мирно и крепко спал, не реагируя на бубнёж около него. Быстро потрогав лоб и убедившись, что температуры нет, начал руководить. — Так, жара нет, уже хорошо. Феликс, ты умеешь готовить? — выбегая из комнаты, тараторил Джи.
— Умею, — у Ли аж глаза расширились от такой скорости учителя. Хан буквально через минуту стоял обутый и одетый.
— Тогда приготовь ему рисовой каши или бульон, а то мало ли не будет сил готовить самому, — просил тот, заказывая такси.
— А как же школа? Я же не успею, — понимая ситуацию, ответил Фел.
— У тебя же первый урок мой? — Ли кивнул. — Пропусти его и приходи ко второму, я тебя не поставлю отсутствие.
— Хорошо, тогда до свидания, — Феликс помог открыть дверь, чтоб учитель вышел из дома.
Джисон не любил опаздывать. Постоянная спешка, выброс адреналина, всё это его раздражало, поэтому он старался делать всё заранее. После таких активных и быстрых сборов он ходил весь день злой, ведь всегда забывал сделать что-то маленькое, но важное, например, побрызгаться духами иди надеть кольца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You made me happy
FanfictionЛи Минхо , отец Ли Феликса, влюбляется в его учителя. Приведёт ли это к чему-то хорошему? Примет ли Феликс роман отца?