2.

59 6 1
                                    

Как учитель, Хан должен заботиться об учениках. Он обязан направлять их на верный путь, указывать на ошибки, чтоб такого не повторялось. Ошибки - это нормально. Каждый ошибается и это делает его сильнее, ведь собственный жизненный опыт может помочь не только тебе в будущем, но и окружающим.

Сейчас конец ноября, а значит первый триместр учебного года почти позади. Следовательно экзамены всё ближе. Но Джисона волнует один ученик. Если все ребята в его классе стараются и поднимают свои результаты, то ученик, который так беспокоит Хана, скатился в учёбе, хотя всегда показывал успехи. Поэтому было принято решение, оставить его после уроков и поговорить на эту тему.

— Так, скоро звонок, всем же понятна новая тема, если что задавайте вопросы, — сказал учитель, смотря на улыбающихся детей. Значит они всё поняли, ну оставалось на это надеяться. — Я проверил ваши вчерашние работы, вы все хорошо постарались, но давайте не забывать готовиться к промежуточным экзаменам, так что не расслабляйтесь. На следующем уроке закрепим тему маленькой проверочной на пять минут, готовьтесь. А сейчас попрошу вас взять свои работы и посмотреть результат, — садясь в кресло, произнёс Джисон, наблюдая за бешеными учениками, которым не терпелось узнать оценки. Попрощавшись с учителем, подростки выбежали из класса.

***

— Эй, Ликси, ты чего такой вялый? — спросил брюнет у своего поникшего друга.

— Да вот думаю, что от меня математик хочет. Написал мне на листочке, чтоб я после уроков подошёл к нему в кабинет. Наверно будет отчитывать за успеваемость, — ворчал веснушчатый, набивая рот рисом.

— Да не волнуйся, побурчит и успокоиться, хочешь с тобой пойду? — Предложил собеседник, вопросительно смотря на друга.

— Было бы здорово, подождёшь меня за дверью? — спросил парень, получая в ответ положительный кивок. — Спасибо, Джинни, — улыбнулся Феликс, продолжая трапезу.

***

Уроки закончились, поэтому Джисон сидел  в своём кабинете, разгребая стопки с отчётами, которые он не успевал закончить.  Голова как назло разболелась, поэтому пришлось идти за водой, так как свою Хан выпил еще в начале дня. Выйдя из кабинета, он увидел приближающуюся пару подростков. Таблетка отменяется на некоторые время.

— Учитель Хан, вы меня звали, — каменно произнёс блондин, заходя в кабинет.

— Здравствуй, Феликс. Звал, я думаю ты понимаешь для чего, — спокойно разговаривал Джисон, видя, что ученика раздражает данная обстановка.

You made me happy Место, где живут истории. Откройте их для себя