Сегодня, как не странно для Джисона, Феликс сидел за партой и внимательно слушал учителя. Даже принёс с собой тетрадь, просто чудо. Обычно он смотрит в окно, болтает с Хёнджином или лежит на парте. Неужели его отец спокойно поговорил с ним, и тот взялся за голову. Но что произошло в конце урока, Джисона сразило на повал.
— Учитель Хан, извините, могу ли я кое о чём попросить? — Подходя к учителю, спрашивал Ли.
— Смотря что, — заинтересовался Хан.
— Вы случайно не занимаетесь репетиторством? — Для начала спросил Феликс, голос его звучал спокойно, без единого грамма раздражения. Что радовало.
— Неа, а что такое? — озадачено спросил Джисон. Этот блондинчик явно на что-то намекает.
— Я подумал, что мне нужно сдать экзамены хотя бы на проходной балл, но я сильно запустил, особенно ваш предмет, поэтому спросил, мало ли вы преподаете вне школы, — в глазах ученика виднелось некое огорчение.
— Это правильный выбор, Феликс. Но почему ты не можешь нанять специального репетитора? — С недоумением спрашивал Хан, не понимая, почему он обратился именно к нему.
— Мне нравиться как вы преподносите информацию. Вы всё очень понятно объясняете, да и с вами будет комфортнее, так как я вас знаю, — объяснял подросток. — Но ничего страшного, я просто найду репетитора в интернете. Простите, что побеспокоил, — собирался уходить Феликс.
— Мне приятно, что тебе нравиться мои уроки. Ты настолько сильно хочешь заниматься со мной? — Хан был польщён за комплименты. Его работа похвалили и это трогательно.
— Думаю, было бы здорово, — слегка улыбнулся парень. Джисон начал узнавать в нём прошлогоднего Феликса.
— Феликс, я вижу в тебе потенциал, ты очень талантливый, и тебе стоит упорно трудиться и идти к поставленным целям. Поэтому, думаю, мы сможем найти время для занятий, — предложил Хан. А почему бы и нет? Его просит ученик и очень даже способный ученик. С Хана не убудет, если пару часов он ему уделит отдельно. Поэтому принял такое решение.
— Правда? Учитель Хан, я буду очень благодарен. Извините, что грубил вам, мне так стыдно, — извинялся парень.
— Не извиняйся, скажу по секрету, я в твоём возрасте тоже грубил учителям, так что не сильно зацикливайся на этом, — успокоил Джисон. На что Феликс с благодарностью улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You made me happy
FanfictionЛи Минхо , отец Ли Феликса, влюбляется в его учителя. Приведёт ли это к чему-то хорошему? Примет ли Феликс роман отца?