— Учитель Хан! — Кричал веснушчатый парень, начиная бежать к учителю. А Хёнджин сзади него особо не торопился.
— Здравствуй, Феликс, — поздоровался только с Ли, ведь его друг был ещё за три километра от быстро прибежавшего Ликса.
— Я так рад, что вы правда пришли, — чуть ли не прыгал от радости Феликс.
— Мне правда не сложно. Даже интересно посмотреть на выступления, — мягко улыбался учитель, смотря на довольного ученика.
— Здравствуйте, Учитель Хан, — уже подоспел к ним Хван.
— Здравствуй, Хёнджин. Вы в месте танцуете? — Понял Джи, ведь на них были похожие танцевальные костюмы.
— Ага, — коротко ответил брюнет.
— Здорово. А вы чего тут, скоро же начнётся.
— Мы не первые выступаем, поэтому нам разрешили быстренько прогуляться, — объяснил Феликс.
— Тогда понятно. Ладно, топайте давайте. Я постараюсь сесть ближе к сцене.
— Хорошо, только вы не уходите сразу. А то после всех выступлений будет награждение, не пропустите, — предупредил Ли.
— Окей, — подмигнул Джи, смотря на уходящих школьников. — Такие забавные, — хихикнул парень.
— Кто забавные? — Со спины послышался голос, а Джисон дёрнулся от испуга.
— Боже, напугали, — выдохнул тот. — Феликс и Хёнджин забавные, — показывая пальцем на подростков вдалеке.
— Понятно, а где вход в концертный зал? — Спросил наводящий вопрос старший.
— Ээ, — думал Джи, пытаясь найти хоть какую-то подсказку. — О, вон там, — тыкая пальцем в табличку с надписью: «Вход в зал»
— Тогда пойдёмте.
— Господин Ли, можно кое о чём попросить? — Догоняя Минхо, спрашивал Хан.
— Смотря о чём, — немного сбавил шаг, обращая внимание на собеседника.
— Не говорите Феликсу, что я вам рассказал. Он может подумать, что я сливаю его секреты или что-то типо того, — пояснял Джисон.
— Без проблем, скажу, что написал его тренер, — придумал Хо, идя в глубь зала.
— Спасибо, — вот и договорились. — Давайте сядем поближе к сцене, — предложил младший, получив одобрительный кивок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You made me happy
FanfictionЛи Минхо , отец Ли Феликса, влюбляется в его учителя. Приведёт ли это к чему-то хорошему? Примет ли Феликс роман отца?