6.

49 5 1
                                    

— Ли Минхо, это провал. Ты безнадёжен. Ну кто так делает? Ты хочешь окончательно оборвать нормальные отношения с сыном? — Ругался Сынмин, смотря на злое лицо Ли.

— Я хочу для него лучшего, он меня даже слушать не хочет, — пытался доказать Хо.

— Ой, Минхо, это пиздец, мне жаль твоего сына, — выл Мин, закрывая лицо руками.

— В смысле жаль? Я настолько плохой? — Не понимал Ли.

— Да, да, да и ещё раз да! Я тебе уже всё разжевал, ты на него давишь. Ну не хочет он идти на врача, отстань от него.

— Я не могу, врач - это престижная профессия, он точно не пропадет и деньги хорошие получать будет, — объяснял Хо.

— Не в деньгах дело, Минхо. Если ты любишь своего ребёнка, то услышь его. Он тебе говорит, что ему не нравиться, значит отстань от него, — жестикулировал Сынмин. — Будто ты хотел стать врачом, вспомни себя в его возрасте, — последнее, что сказал Мин. Эти слова будто ударили по голове Минхо.

***

— Ёнбок~а, я принёс тебе сок, — приземляясь рядом с белой макушкой, говорил Хван.

— Спасибо, но не называй меня так, мне не нравиться, — предупредил Ли.

— Почему? Такое красивое имя, оно тебе идёт, — теребя волосы младшего, говорил Хёнджин.

— Не знаю, всё равно не нравиться, — принялся открывать сок Ликс.

— Ладно, больше не буду, — погрустнел старший. — Как с отцом?

— Ооо, позавчера же приходил Учитель Хан, я в окно глянуть решил, когда он уходил уже, а отцу не понравилось, что учитель пришёл, он аж на улицу побежал отчитывать его, типо, чтоб больше не приходил и всё такое, а математик такой: « Я не уйду, пока Феликс не попросит». Короче раскидал отца по фактам. Учитель всё таки классный, — вкратце объяснял Ли.

— Ого, Учитель Хан жжёт. Он реально крутой тип, вы же сегодня занимаетесь? — удивлённо спросил Хван.

— Угу, думаю отец сгорит от злости, он ненавидит его, я тебе потом обязательно расскажу, а сейчас пойдёмка на тренировку, — потащил за руку Ли.

***

День сегодня тяжёлый, но радует, что Феликс выглядит лучше. Джисон иногда видит, как парень ходит по школе и чаще улыбается. Да и оценки стали подниматься. Неужели возвращается жизнерадостный Феликс.

You made me happy Место, где живут истории. Откройте их для себя