Дом Глассов не соответствовал приличиям в английском понимании.Старый сад с альпийскими горками, густо растущими кустарниками ипозеленевшими от мха дорожками. Увитая плющом веранда украшеназабавными витражными окнами, мебель причудливых изгибов, посуда изящнойнеклассической формы. Сиэль обратил внимание, что натёртый до блеска паркетнеприятно поскрипывал. Будь он хозяином дома, он бы непременнораспорядился, чтобы половицы заменили. Но в этой семье не обращаливнимание на такие мелочи. Дети были одеты чересчур ярко, что смутило Сиэля:он придерживался мысли, что детей баловать не следует. Рэнальд Гласспредставил Сиэля семейству. Двое старших, брат и сестра, Эйлин и Элиот. Юноша явно пошёл в отца, но в силу молодости не был столь грузным. Это былвысокий, статный парень с веснушчатым добрым лицом, золотистыми кудрями изелеными глазами. Его сестра Эйлин, напротив, на отца походила лишьотдаленно: миниатюрная, изящная девушка, с волнами красных волос,обрамлявшими нежное лицо. Она была бледной, почти прозрачной и куталась ввязаную шаль. Сиэль встретился с ней взглядом: глаза смотрели печально иробко, как у ребенка. Среди младших были девочки-близнецы, шумные ираздражающие, Моргана и Миранда. Самый младший ребенок, едва достигший10 лет, маленький, худой мальчик жался к крупной отцовской руке. Рэнальддобродушно обратился к ребёнку на шотландском и взял на руки. — Это мой младший сын, Габриэль, — сказал Рэнальд графу, — Он — тихое дитя,и боится незнакомцев.Ребенок, подтверждая слова отца, уткнулся лицом ему в плечо. Сиэль порылся вкармане и вытащил леденец на палочке: — Быть может, юный джентльмен, не откажется от приветственного подарка? —обратился Сиэль, протягивая мальчику конфету. Ребенок, не глядя в егосторону, неуверенно вытянул руку. Рэнальд подбадривающе говорил ему что-то,и Габриэль взял конфету, мальчик кивнул Сиэлю в знак благодарности. Графслегка приподнял шляпу и улыбнулся.Фантомхайва поселили в комнате на втором этаже с мансардой, выходившей всад. Расположившись, граф спустился к обеду, желая лучше познакомиться ссемьей Гласс. Он с интересом обнаружил на столе традиционные шотландскиеблюда: хаггис, яйца по-шотландски, чёрный пудинг, а на десерт кранахан.Глассы с подозрением глядели на мрачного гостя. Элиот решился разрядитьобстановку и спросил: — Граф, вы будете помогать отцу в расследовании? — По мере сил. — улыбнулся Сиэль — Вам должно быть уже известны эти глупые слухи о вампире в Эдинбурге. —продолжил Элиот, — чего только не насочиняют в газетах. — Да, я читал об этом. Как знать, может, это не такая уж и глупость. — Как можно верить этому? — рассмеялся Элиот, — Человеку невежественномуэти сказки, конечно, кажутся правдой. Но вы ведь не верите, что по городубродит вампир? — А если да? — испуганно перебила Моргана, — Тогда Эйлин точно укусят! Ейнет ещё семнадцати! — Её съест вампир, — весело подхватила её близняшка, — и тогда я будустаршая и выйду замуж раньше всех!Эйлин шикнула на девочек, чтоб те замолчали. — Прошу прощения, сэр, мои сёстры порой сами не знают, что говорят, — тихосказала она Сиэлю, — Они ещё такие глупышки.Сиэль перевёл взгляд на Эйлин и невольно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И не уступил бы человек ангелам...
FanfictionВ 1895 году по Соединённому Королевству пронеслись бунты рабочих, мятежи угрожают стабильности. В это в время в столице Шотландии происходит ряд загадочных смертей: рыжих юношей и девушек 16 лет убивают, полностью забрав у них кровь. Граф Сиэль Фант...