Часть 20 - Тайна нефилимов

1 0 0
                                    


Там в воздухе без солнца и светил Грохочат в бездне вздохи, плач и крики, И я заплакал, лишь туда вступил.

«Божественная комедия», Данте Алигьери, 1472 год

В глубине космоса, не имея конкретного места, во мраке, ужасе и пустоте, незримо существует обитель проклятых человеческих душ. Они в плену у собственных грехов, и человеческая воля сковала души преступников в мучениях. В этом нет справедливости, есть только страдание, стирающее душам память, по капле выдавливая человечность. Пока души грешников не сольются с измерением и не переродятся в то, что называют демонами.

Это перерождение человеческой души в демоническую силу подобно появлению чёрной дыры. Яркая звезда, излучающая свет и тепло, разрывается с ужасающей силой. И становится бездной, способной только поглощать. Так и с душами людей. Процесс перерождения нарушает равновесие, поддерживаемое жнецами смерти. Им противны демоны. Департамент жнецов по всему миру следит за контракторами — людьми, продавшими душу. Ведь есть души столь ценные, по мнению жнецов, что нельзя допустить их попадания в лапы демонов. Однако, как бы департамент жнецов не трудился, в их рядах произошло предательство. Один из них легендарный жнец, приговоривший к аду Робина Гуда, смеялся в лицо так называемому Порядку. Он собирался нарушить законы жизни и смерти, и другие жнецы едва ли могли ему помешать.

В туманном Лондоне под покровительством Её Величества королевы Виктории бывший жнец, известный окружающим как Гробовщик, продолжал свои чудовищные эксперименты. Его первая попытка к воскрешению мёртвых не увенчалась успехом: восставшие были лишь бездумными куклами, жаждущими крови. Но у Гробовщика был козырь в рукаве: его внуки, на четверть жнецы. Одного из них старшего мальчика Гробовщику удалось воскресить. Он осознавал себя, свободно двигался, почти ничем не уступал живым... Но вот незадача, нуждался в постоянно переливании крови. Много лет старший Фантомхайв выживал на постоянных вливаниях свежей крови. И вот однажды, Гробовщик узнал, что шотландский мистический орден скрыл от посторонних глаз существование нефилимов — легендарных метисов ангела и демона. Их кровь могла творить чудеса. И хотя служители ордена хранили тайну нефилимов, верхушка ордена соблазнилась деньгами. Магистр Ордена лорд Уильям Уэсткотт со своими приближённым не захотели использовать кровь детей только для научных изысканий, когда поняли, что на ней можно озолотиться. Верховные члены Ордена быстро стали богатейшими людьми Европы, но самого магистра интересовало не одно богатство. Он искал могущества, какого не было ни у одного из людей: он хотел овладеть магией. Людям магия недоступна, это привилегия детей Лилит и потусторонних существ. Но лорд Уэсткотт был одержим идеей стать колдуном, и тут появился Гробовщик... Жнец возник в Ордене будто из неоткуда и предложил лорду сделку: косу жнеца, дарующую магию, в обмен на одного нефилима. Гробовщику нужен был мальчик целиком и полностью, необязательно живой. И лорд Уэсткотт согласился. Так, тело Гилберта попало в Лондон, где жнец сшил его с ожившим мертвецом Фантомхайвом. И старший сын семьи обрёл новую жизнь, ему больше не нужны были переливания. Покровительница Гробовщика королева Виктория не просто так благоволила жнецу. Безутешная вдова надеялась, что эксперименты Гробовщика помогут ей воскресить мужа. Затем стареющая женщина почувствовала приближение собственной смерти. Тут в Лондоне появилась американская вампирша, которая за небольшую услугу переливала свою кровь королеве. Виктория молодела, но, увы, лишь временно. Королева поняла, что ей нужно новое тело: молодое, прекрасное и особенное. Тело нефилима. Сначала посланцы королевы — Чарльз Грей и Чарльз Фипс — пытались договориться с шотландской стороной. Корона была щедра, но шотландцев запросили непомерную цену за ещё одно тело. Орден хотел независимости Шотландии в обмен на тело старшей мисс Гласс. Королева сочла это условие крайне оскорбительным. Британцы попытались выкрасть Эйлин, но обычным людям было не совладать с охотниками ордена. И тогда королева натравила на Эйлин Гласс вампиршу мадемуазель Ру и её Гуля Кэтрин. Однако, вот незадача, и вампиры оказались неэффективны. Вместо того, чтобы найти Эйлин и привести её Виктории, мадемуазель и её гули стали убивать всех подряд. Эдинбург охватила паника, поползли слухи, что всему виной британская корона. Королева отправила своего Цепного Пса, чтобы остановить бессмысленные убийства, утихомирить шотландцев и узнать, действительно Глассы столь особенные, как о них говорят. И её верный слуга исчез. Больше месяца от него не была ответа. Королева Виктория была готова поставить на карту что угодно, пусть даже это будет целостность империи. Видя результат экспериментов Гробовщика, женщине не терпелось вернуть мужа. От Фантомхайва не было вестей, и королева приняла решение даровать независимость Шотландии, но цена была повышена. Теперь она просила два тела: девушку для себя, и юношу — для её Альберта. Впрочем, Орден принял новую стоимость, и сделка была заключена. Рэнальд Гласс и его старший сын Элиот, который сам был предметом сделки, самостоятельно доставил детей в штаб Ордена. Там должен был состояться обмен — пакт о независимости Шотландии на двух юных Глассов.

И не уступил бы человек ангелам...Место, где живут истории. Откройте их для себя