Часть 23 - Лита. Праздник середины лета

2 0 0
                                    


Колдовство отнимает много сил. Особенно у тех, кто не обучен грамотно расходовать свои силы. У новичков магия яркая, буйная, подобно буре. Они могут натворить дел, а потом рухнуть без чувств. Практика учит колдунов и ведьм не истязать себя, но у Эйлин этой практики не было. Могущество кружило ей голову, пугало и привлекало. Её пение усыпило всех людей в замке, Грелль с сомнением пнул ногой одного из служителей Ордена, и тот не отреагировал.

— Интересная магия, — задумчиво отметил жнец, — А что ты ещё умеешь, курочка?

— Не знаю, — ответила Эйлин, размазывая кровь по лицу, — Но мне чертовски нравится!

Грелль Сатклифф улыбнулся. Он не любил хороших девочек. Жнец уважал страстных, ярких и бесстрашных женщин. И огонёк, заигравший в глазах девушки, ему нравился.

— Каков план, курочка? Идём спасать остальных?

— Думаю, нам лучше разделиться. Охрана спит, если, конечно, здесь нет кого-то помимо людей.

— Если и есть, я с ними разберусь, — оскалился жнец острыми зубами, — Кто не человек. Тот скверна, что должна быть очищена.

— Как-то вы несерьёзно относитесь к своей работе, — фыркнула Эйлин, — Разве жнец не должен иметь план?

— Чем не план: кромсать всех направо и налево, так чтоб кровь забрызгала стены, м?

Грелль мурлыкал, будто сытый кот, говоря об убийствах, и Эйлин решила, что её новоиспеченный помощник абсолютно не в своём уме. Но выбора у неё не было: девушка ощущала, как стремительно теряет силы, и собрать всех в одиночку она бы не успела. Приходилось довериться тому, кто оказался рядом. Всё же, он знает их мать, и это немного располагало девушку к сумасшедшему жнецу.

— Я спущусь в подземелье за Морганой. Вы поднимайтесь в восточное крыло за Мирандой. Она должна быть заперта в янтарной комнате. Это рыжая девочка 14-ти лет.

— Да уж, я понял, — вальяжно ответил Грелль, отмахиваясь от совета Эйлин, — Вас легко узнать, курочка, вы все рыжие.

— Дайте ей зелье с её именем, — Эйлин вложила в руку Грелля пузырёк, — После этого встретимся здесь и вместе отправимся за Габриэлем. И, мистер Сатклифф...

Эйлин тяжело вздохнула и выпалила:

— Прошу вас, убейте любого, кто встанет у вас на пути.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И не уступил бы человек ангелам...Место, где живут истории. Откройте их для себя