Существует легенда, что сотни лет назад прекрасный ангел, пролетая над землёй, был поражён глубиной и многоликостью человеческого горя. Он не мог помочь людям, потому что небеса запрещают вмешиваться в земные дела. И ангел горько заплакал. Слёзы его падали на землю и превращались в камни. Так появился редкий камень — серафинит. Его единственное месторождение находится рядом с кристально чистым озером Байкал. Оттуда этот минерал попадает к ювелирам всей Европы. Нежно-зелёный камень пронизывают узоры, напоминающие крылья серафима. Склонные к мистицизму люди верят, что он защищает от злых духов и ослабляет их.
Себастьян ощутил острое жжение, будто сотни раскалённых игл прикоснулись к его коже, когда заигравшаяся Миранда схватила его за руку. Запястье демона сжалось, девочка вскрикнула от боли. Глаза демона налились кровью: ненавистный камень, крохотный, как капля, обжёг его. Теперь он заметил, что Миранда носила тоненькое серебряное колечко с невзрачным зелёным камушком. И каждый в семье Глассов носил этот смертоносный для чертей минерал.
— И как ты сразу его не узнал, — с усмешкой спросил Сиэль, когда Себастьян рассказал ему о происшествии. — Кто бы мог подумать, что демона можно обжечь.
Сиэль взглянул на обуглившееся место соприкосновения руки демона с камнем. Любые повреждения исчезали на Себастьяне быстрее звука, но эта рана заживала, как человеческий ожог. Себастьян озлобленно покосился на своего господина.
— Серафинит — редкий камень, но не драгоценный. Люди вашего круга не носят украшения с ним. Видимо, обереги частично затуманили мой взгляд, и я их не заметил.
— Оправдывайся-оправдывайся, — ехидничал Сиэль. — Невнимательный демон!
Себастьян мрачно оскалился: да, и у демонов бывают осечки.
У всех Глассов было украшение с камнем ангела. Эллиот и отец носили крупные перстни, Миранда и Моргана — тонкие колечки. У Эйлин и Габриэля были крохотные кулоны, скрытые под одеждой.
Граф со слугой зашли в чайный дом. Сиэль хотел всё обдумать подальше от Глассов.
— Таким образом, что мы имеем, — начал Сиэль, наслаждаясь чашечкой чая, — Убивают рыжих юношей и девушек на вид около 16 лет. По словам родственников последней убитой, девушку преследовала некая тень. У всех убитых вскрыты вены, и найдены укусы на шее; тела полностью обескровлены. Миссис Гласс, вероятно, ведьма. Вокруг Эйлин также ходят слухи о некой демонической силе: в детстве она непредумышленно убила девочку, после чего серьёзно заболела. А, и ещё она страдает лунатизмом. В документах, предоставленных Рэнальдом Глассом, разумеется, нет никакого упоминания оккультных практик. При этом вся семья носит обереги от нечистых сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И не уступил бы человек ангелам...
FanfictionВ 1895 году по Соединённому Королевству пронеслись бунты рабочих, мятежи угрожают стабильности. В это в время в столице Шотландии происходит ряд загадочных смертей: рыжих юношей и девушек 16 лет убивают, полностью забрав у них кровь. Граф Сиэль Фант...