Как известно, жнецами смерти становятся самоубийцы. Чтобы искупить грех, они становятся поборниками душ. Но кроме того, они также выносят решение, кому умереть, а кому жить. Жнецы работают кропотливо, чтобы не пропустить «ценные души», которые могут быть полезны для мира. Иными словами, действительно ли это наказание? Кучка самоубийц с абсолютно разной историей получают право судить, кому жить, а кому умереть. И главное, кто вообще создал департамент жнецов? Кто дал им это право? И нет, ответ НЕ бог. Это люди. Своим страхом смерти и безудержной верой в загробное существование люди породили невероятную энергию, результатом которой стали жнецы, демоны и ангелы.
— А как же Господь? — спросит кто-то...
Вероятно, его нет. А если он есть, то либо ему безразлично всё происходящее с людьми, то есть он не добр, либо он вовсе не всемогущ. А тогда, какой же он бог? Нет, всему виной люди. Жнецы самозабвенно исполняют свои обязанности и упиваются властью. Им кажется, что они возвышаются над толпой, вершат судьбы. Но это не так... Ни один человек, даже обретший косу жнеца, не может решать, кто важен для мира, а кто нет. По той причине, что не слепой случай правит миром. Общество, как и космос, и живая природа развивается согласно объективным закономерностям. И один человек не решает почти ничего. Даже его собственная жизнь зачастую ему не принадлежит.
XIX век стал апогеем колониальной политики Британии. Власть её распространилась от дикой Австралии до цветущей Индии. И миллионы людей, живших там изначально, подверглись нечеловеческим пыткам. Их вырезали, грабили, унижали. Обращались с ними хуже, чем с животными. И ни одному англичанину не приходило в голову, что это неправильно. Ведь они не считали аборигенов за людей. В бельгийском Конго негритянским детям отрезали руки, если их родители плохо работали. Во французском Алжире чёрные мальчики и девочки умирали на плантациях от непомерной работы. И вся прекрасная Европа с невозмутимым спокойствием принимала эти страдания, как должное. Они тоже — жнецы, решившие, что все эти «дикие» народы не важны для истории, и вполне могут послужить ресурсом для лучшей жизни других, «благородных» народов. Британцы называли это цивилизация. Но на любое действие будет противодействие. Зрела в миллионах несчастных чистая, как пламя, ненависть. Наливались сердца их кровью. И в каждом от мала до велика зрели гроздья гнева. И недолго оставалось до того, как они созреют окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И не уступил бы человек ангелам...
FanficВ 1895 году по Соединённому Королевству пронеслись бунты рабочих, мятежи угрожают стабильности. В это в время в столице Шотландии происходит ряд загадочных смертей: рыжих юношей и девушек 16 лет убивают, полностью забрав у них кровь. Граф Сиэль Фант...