Обучение охоте на нечисть изнурительно. Только люди выдающихся физических данных подходят для этой работы. И те со временем начинали вкалывать себе кровь нечисти, и в конце концов, обращались в то, с чем боролись. Сиэль Фантомхайв никогда не отличался физической силой, выносливостью, ловкостью. Женственно красивый, утонченный вид юноши не вязался с тяжёлым трудом охотника. Но он был на четверть жнец. А Аластор был настойчивым учителем и нуждался в помощи Сиэля. День за днём Сиэля ожидала охота и тренировка. В качестве подготовки граф стрелял по предметам, которые подбрасывал в тумане Себастьян. Сиэль предлагал стрелять по самому Себастьяну, но Аластор решил, что это плохая идея. Скорость выстрелов и перезарядки оружия возрастала, и это будило азарт в Сиэле. Он с каждым днём становился лучше. А старик-охотник незаметно проникался симпатией к юноше всё больше.
Сиэль, окруженный стопками книг, рассматривал иллюстрации Аластора: нарисованные от руки чудовища с комментариями захватили внимание парня. Из окна виднелся силуэт идеального дворецкого, вычищавшего одежду графа от ошмётков тварей. Бенни-прачка глядела исподлобья на демона, сидя на лавочке. Ей нравилось, что работу переложили на него.
Сиэль не заметил, как рядом с ним возник его призрачный знакомый. Гилберт присел рядом, и у графа побежали мурашки по телу: от призраков всегда веет холодом. Гилберт робко улыбнулся. Сиэль рассматривал полупрозрачное лицо ребенка: большие изумрудные глаза, рыжие кудри, веснушки. «И этот ребёнок погиб. Подобно моему брату и многим другим детям по воле безумных оккультистов. Как мог умереть бы и я», — думал Сиэль.
— Твой брат приходит к тебе, — нарушил молчание Гилберт, — Но дух его так слаб. Будто лёгкая дымка над рекой. Мне кажется, он просит о помощи.
— Ещё чего не хватало... — раздражённо выдохнул Сиэль, — Когда Гробовщик воскресил моего брата, он не особо был рад меня видеть. Так с чего мне теперь помогать ему?
— И всё же, — вдумчиво продолжил Гилберт, — Ты хотел его спасти. Я чувствую это. Странно, но я слышу твоего брата. Его голос, как будто внутри меня...
— Внутри тебя? — заинтересовался Сиэль. Он читал о подобном в книге, — Ты слышишь его голос внутри себя?
— Да... Это очень странно. Иногда я ищу своё тело в мире живых. И каждый раз я натыкаюсь на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И не уступил бы человек ангелам...
FanficВ 1895 году по Соединённому Королевству пронеслись бунты рабочих, мятежи угрожают стабильности. В это в время в столице Шотландии происходит ряд загадочных смертей: рыжих юношей и девушек 16 лет убивают, полностью забрав у них кровь. Граф Сиэль Фант...