Каждый день, пока человек жив и находится в трезвом рассудке, ему предоставляется выбор. Пускай он не всегда удовлетворяет нас, но до тех пор, пока он есть, нужно выбирать. Иначе это сделают за тебя.
Сиэль считал, что у него нет выбора. Он — младший, нелюбимый сын. Слабый, ничтожный, всего лишь замена старшего брата. Всего лишь его копия. Он был уверен, что его единственный шанс в этой жизни — это занять место брата, стать им. Вот и вся его мечта, довольно унылая, надо признать. Он плыл по течению, полностью полагаясь на силу демона. И вот, он столкнулся с людьми, которых не напугать демоном. Даже маленький Габриэль не боялся его. Как он написал: «Я боюсь только людей». Да, воистину устами младенца глаголет истина. Людей стоит бояться. А что делать Сиэлю, если он не может рассчитывать на Себастьяна? А ничего, он снова ноль. Пустое место. Стремясь стать своим братом, он так и остался всего лишь его тенью. Сиэль упрямо верил, что он хозяин своей судьбы, что все решения принимает он. Но нет, решения принимало незримое приведение его брата, постоянно стоявшее у Сиэля перед глазами.
В Лимбе время идёт по-другому, если вообще идёт. По всему дому стояло множество часов от роскошных напольных, до разбросанных карманных. И все они показывали разное время. Так что, граф не знал, сколько времени он провёл, лёжа в своей кровати в размышлениях. Меланхолию прервал Себастьян:
— Что вы намерены делать, мой лорд?
Красноглазый мальчик с любопытством смотрел на своего господина. Новый Себастьян был таким хорошеньким и невинным, однако, сожжённая щека, оголявшая зубы, нарушала весь образ. Получался по-настоящему звериный оскал. Сиэль оглядел слугу придирчивым взглядом и сказал:
— Что, сил на восстановление прежней формы до сих пор нет?
Себастьян ответил мрачным взглядом.
— Я думаю... Если ты не заметил.
— Я жду ваших приказаний. — с нетерпением настаивал Себастьян.
— Тогда не мешай!
Себастьян вздохнул почти по-человечески и присел рядом с Сиэлем на кровать.
— Может, убьём Аластора? Он мне не нравится.
— Нет.
— Но почему? Он же вам тоже не нравится!
— Ты знаешь, как отсюда выбраться? — невозмутимо спросил Сиэль.
— Ну, я-то могу убраться отсюда в любой момент. А вот как вытащить вас, чтоб вы при этом не умерли... Не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И не уступил бы человек ангелам...
FanfictionВ 1895 году по Соединённому Королевству пронеслись бунты рабочих, мятежи угрожают стабильности. В это в время в столице Шотландии происходит ряд загадочных смертей: рыжих юношей и девушек 16 лет убивают, полностью забрав у них кровь. Граф Сиэль Фант...