— СЕНТЯБРЬ, МЕСЯЦ СПУСТЯ —
от лица Винни.
— Ты все неправильно понял. Мы согласились на твою сделку, чтобы насолить отцу. А не потому, что мы глупые.
Финн ловит мой взгляд. Я качаю головой и бросаю телефон, все еще бормочущий суммы в долларах и пустую лесть, своему брату. Взяв гитару, я усаживаюсь на заднее сиденье лимузина, радуясь, что у меня есть уравновешенный брат, который готов иметь дело с жадными музыкальными агентами и звездоглазыми продюсерами.
— Мы знаем, кто наш отец. — говорит Финн в телефонную трубку, в его тоне сквозит нетерпение.
Как будто кто-то может позволить нам забыть об этом. Сыновья Джарода Хакера.
Это и знаки доллара — все, что может увидеть человек, глядя на нас. Именно поэтому мы решили, что нам наплевать на погоню за славой и на то, чтобы сделать себе имя. Все, что у нас есть, — это мы у друг друга и музыка.Я перебираю струны, и тяжесть в животе немного ослабевает. Я единственный, кто захотел вернуться домой по причинам, отличным от усталости и скуки. От многочасового пребывания в дороге у меня почти все время болел живот. Наверняка есть таблетка или настойка, которое можно принять от укачивания, но если оно и работает, то я его еще не нашел.
Дискомфорт усиливается, когда Зейн высовывает голову с заднего сиденья с волчьей улыбкой. Мой близнец, как камень, опускается на место рядом со мной. Лимузин имеет более вытянутую форму, чем обычные автомобили. Но все равно этого недостаточно, чтобы он так растянулся. Я бросаю на него взгляд, когда вижу его остекленевшие глаза.
— Разве я не говорил тебе, что мы едем прямо в Redwood Prep.
— Как ты думаешь, зачем мне понадобилось заправляться?
Он поднимает на меня бровь. Тяжелый запах одеколона — это его попытка скрыть вонь от выпивки. Единственное, что Зейн делает с постоянством, — это бьет по барабанам, как маньяк, выкладывает в сеть жалкие видео без рубашки и напивается до потери сознания, когда чувствует, что его загоняют в угол. У каждого из нас есть своя причина не хотеть возвращаться в школу, но у Зейна она хуже, чем у всех остальных.
— Мы могли бы остаться, если бы ты захотел. — предлагаю я.
— Нет. Мне это тоже надоело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая темная нота
RomanceВидите ли, в чем фишка королей и монстров - у них всегда есть слабость. И для Винни, его слабость... это я. Просто он еще не знает об этом.