Каденс
Моя цель — забыть все странности, которые происходили между мной и Винни, — проверяется за обедом.
— Ты хочешь, чтобы я пришла на твою вечеринку? — я таращусь на приглашение.
— В наши дни люди действительно раздают бумажные приглашения? — спрашивает Серена.
Мы сидим вокруг нашего обычного дерева на лужайке у школы. Парень передо мной — футбольный качок с милой улыбкой, смуглой кожей и яркими ореховыми глазами.
— Это ретро-вечеринка. — он кивает на машинописный шрифт на странице. — Должно быть весело.
— Я не очень люблю вечеринки. — признаю я.
— Любой, кто тусуется с Королями, любитель вечеринок. — он подмигивает. — Кроме того, я думаю, что ты классная и хотел бы увидеть тебя там.
— О.
С еще одной улыбкой для камеры он уходит. Я моргаю в замешательстве.
— Что только что произошло?
— Во-первых, с тобой флиртовали. Во-вторых, ты получила свое первое официальное приглашение на вечеринку Бейба Гордона.
Серена действительно звучит взволнованно. Это редкость для нее, поскольку она смотрит на все с пессимизмом.— Хорошо, но почему?
— Наверное, потому что Винни обозвал тебя сегодня утром.
Она показывает на остатки еды, которые я собрала сегодня утром. Я украла немного еды с танцев, чтобы сэкономить деньги на карте питания.
— Ты собираешься это есть? — спрашивает она.
— Нет... — прежде чем я успеваю закончить, Серена выхватывает у меня тарелку и поглощает ее. Я смеюсь.
— Помедленнее.
— Извини. — она отставляет тарелку и облизывает губы. — Как ты думаешь, почему у Джинкс так много власти? Наша школа держится на секретах и скандалах. С того самого напряженного момента в коридоре люди шептались, что вы с Винни расстались. Теперь ты свободная игра.— Мы никогда не были вместе. — ворчу я.
— Неважно. В их понимании ты была с богом Redwood Prep. И поскольку он был достаточно близок с тобой, чтобы позволить тебе играть в их группе вчера, люди предполагают, что это ты отвергла его.
— Неужели людям нечем заняться, кроме как сплетничать?
— Богатым людям? Нет. — она качает головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая темная нота
RomanceВидите ли, в чем фишка королей и монстров - у них всегда есть слабость. И для Винни, его слабость... это я. Просто он еще не знает об этом.