глава 18

178 10 2
                                    

Такое ощущение, что весь RedwoodPrep молча наблюдает за тем, как Винни, по сути, похищает меня. Я вишу, как хромая тряпичная кукла, мои руки и волосы направлены к земле, а задница задрана к потолку. Мое тело напряжено, а пальцы сжаты в кулак. Я нетерпеливо жду, когда меня опустят на землю, чтобы я могла выплеснуть свою ярость.

Финн останавливается перед тренировочным залом и проводит своей карточкой по сканеру. Она загорается неоновым светом. Раздается щелчок, и замки раздвигаются. Зейн жестом указывает на Винни.

— Сначала дамы.

— Какой джентльмен. — ворчу я.

Мои слова ударяют Винни по заду, но направлены они на его несносного близнеца. Зейн смеется, выглядя красивым и озорным. Сегодня его униформа Redwood Prep — это белая рубашка на пуговицах и хакисы. Этот простой образ подходит ему как смокинг. Не секрет, почему у него так много подписчиков в социальных сетях. Его лихой вид, даже с ног до головы, смертельно опасен.

Винни ведет меня в тренировочный зал. Зейн и Финн следуют за ним. Ну и наглость у этих придурков. Неужели они думают, что могут украсть целого человека и остаться безнаказанными Или они ошибочно полагают, что я терплю их дерьмо, потому что я слабый человек? Нет, вашу мать. Мне удалось продержаться в Redwood Prep так долго, потому что я ухожу с головой. И именно так я и планирую поступить, когда мои ноги ступят на ковровое покрытие.

— Итак, Брамс, — мускулистые руки Винни обхватывают мою спину, — сейчас я поставлю тебя на ноги. И мне нужно, чтобы ты пообещала мне, что не будешь целиться мне в лицо.

— В этом и заключается заработок. —говорит Зейн.

Я молчу. Винни проводит рукой по задней поверхности моего бедра.

— Каденс?

Я вздрагиваю от его прикосновения, но не позволяю привлекательности Винни взять надо мной верх. Нафиг мои дурацкие гормоны. Я заперта в комнате с тремя большими, пугающими рок-звездами. Они могут сделать со мной все, что угодно, и я не смогу убежать.
Это не возбуждает. Это опасная ситуация.
И это опасные люди. То, что они такие красивые, не значит, что я могу ослабить бдительность.

— Ладно. — ворчу я.

Как только он ставит меня на землю, я бросаюсь на него. Винни легко перехватывает мое запястье и притягивает меня к своей груди. Я прижимаюсь к нему, его передняя часть к моей спине. От ощущения его тела, реагирующего на мое, по коже пробегает волна жара.

Самая темная нота Место, где живут истории. Откройте их для себя