глава 24

241 7 7
                                    

Когда мы врываемся в вестибюль тренировочного центра «HolyOaks», стоит удушающая тишина. Финн изучил его по дороге сюда. Он описывает себя как лагерь «лайт» — нечто среднее между военным тренировочным лагерем и психологическим центром для трудных подростков. Мне стало не по себе с тех пор, как я узнал, что именно сюда семья Сола отправила его после того, как его выгнали из Redwood Prep. Вдали от семьи и друзей он, наверное, задыхался здесь.

— Чем могу помочь? — мужчина со стрижкой, тусклыми глазами и тонкими губами смотрит на нас из-за стойки администратора.

— Мы пришли к Соломону Пирсу. — спокойно говорит Зейн.

Мы с Финном решили предоставить ему говорить самому. Я слишком нервничаю, чтобы притворяться, а Финн всегда переходит к делу, где бы он ни находился. Так как общение с женщинами и авторитетами — это чашка чая Зейна, мы держим язык за зубами. Баззкат смотрит на меня, потом на Финна.

— Часы посещения закончились.

— Видите ли, — Зейн облокотился на стол, — мы проделали весь этот путь, чтобы навестить нашего дорогого друга.

Он указывает на табличку.

— Запишитесь на прием и приходите завтра.

Я сжимаю пальцы в кулаки. Нас трое, а он один. Если мы уберем его с дороги, то сможем отправиться на штурм помещений в поисках Сола. Финн вытягивает руку перед моим кулаком. Его глаза смотрят на меня и, кажется, говорят: Успокойся. Как я должен успокоиться? Сол здесь из-за меня. Он пробыл здесь почти два месяца без каких-либо контактов с нами. После такого рэпа мы не должны были уезжать в тур. Мы должны были приложить больше усилий, чтобы оставаться на связи. Тогда, возможно, ничего этого не случилось бы.

Зейн прочищает горло и понижает голос.

— Мистер...— он бросает взгляд на бейджик парня: — Дасти, Сол нам как брат. Я уверен, что он упоминал о нас. Мы все вместе играли в одной группе. TheKings.

— А, вы были теми панками, которые доставили ему неприятности, а потом сбежали от него.

Я иду вперед. Финн хватает меня за руку и фиксирует на месте. Зейн натянуто смеется, но я вижу, что даже он начинает терять терпение.

— Все вышло из-под контроля, и мы некоторое время не могли связаться с Солом. Поскольку вы в курсе нашей ситуации, я уверен, что вы сможете сделать для нас небольшое исключение, чтобы все уладить.

Самая темная нота Место, где живут истории. Откройте их для себя