Мой телефон вибрирует, пока я иду на первый урок.
Винни: Ты выращиваешь кофейные зерна? Почему так долго?
Я стискиваю зубы и имитирую удар. Если бы только Винни зашел в шкафчик и избавил меня от проблем.
— Это было для меня?
Я оборачиваюсь и ошеломленно смотрю на приближающегося Винни . Коридоры пусты, и его шаги гулко стучат по полу.
— Ты следил за мной?
— Я здесь, чтобы убедиться, что ты не подмешала в наш кофе отбеливатель. — говорит он совершенно серьезным тоном. — У Зейна слабый желудок.
— Если бы я подмешала в твой напиток, поверь, ты бы не смог этого заметить.
Угроза висит между нами, как глаз урагана.
— Возможно, тебе стоит быть осторожнее со словами, Брамс.
— Тебе не стоит быть таким параноиком, Винни. Это была шутка.
Это была не шутка. Если я каждый день пью их кофе, то будьте уверены, я подмешаю слабительное в кофе Винни.
Его глаза устремляются на меня, но прежде чем он успевает что-то сказать, по коридору раздаются шаги.— Что вы двое делаете вне уроков? — спрашивает учитель, положив руки на бедра.
— Мы как раз собирались туда отправиться. — отвечает Винни. Взяв меня за руку, он тащит меня в противоположном направлении. Я спотыкаюсь за ним.
— Мой класс не в этом направлении.
— Мы до сих пор не выпили кофе.
Его голос низкий и ровный.
— Ты сейчас издеваешься надо мной?
— Ты узнаешь одну вещь, Брамс. Мы не шутим насчет кофе.
Мы доходим до кафетерия, который пуст, потому что все на занятиях — как и должно быть. Но, видимо, братья Хакер играют по своим правилам. Винни ведет меня за стойку, где в сковородках разогревается еда. Я замечаю, что кто-то подглядывает в окно, и почти с ликованием жду, что он нас отругает. Вместо этого дверь с грохотом распахивается, и из кафе выходит грузная женщина, обхватывает Винни за шею и целует его в щеку. Винни мягко улыбается ей.
— Мария, не дразни меня, если не собираешься уходить от мужа.
Она смеется и оттирает его челюсть от пятна помады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая темная нота
RomanceВидите ли, в чем фишка королей и монстров - у них всегда есть слабость. И для Винни, его слабость... это я. Просто он еще не знает об этом.