глава 10

206 7 0
                                    

(от лица Винни)

Каденс Купер имеет чертову смелость игнорировать меня. Меня. Как будто она не видит, что я маню ее с другого конца двора. Как будто ее красивые карие глаза не понимают, что означает этот жест.

— Ооо... — Зейн дразнит меня под дых. — Похоже, ты недостаточно сильно разбил свою игрушку, брат.

Финн поднимает на меня бровь.

— Может, ты теряешь хватку?

— Это может занять некоторое время, но она научится. — мрачно говорю я.

Зейн хихикает. Я отползаю от стола, когда пара наманикюренных рук обхватывает мой бицепс. Криста смотрит на меня своими ярко-голубыми глазами и губами, накрашенными пчелой, которые она получила на свой шестнадцатый день рождения. За лето она сделала их еще больше. Если так пойдет и дальше, то к тридцати годам она будет похожа на надувную куклу. Я стряхиваю ее с себя.

— Не трогай меня.

— Дай мне с ней разобраться. — Криста хлопает густыми ресницами. При сильном порыве ветра эти штуки оторвутся и полетят на дерево. — Ты видел маленькое послание, которое я оставила на ее шкафчике?

Мне стало интересно, кто нарисовал помадой на шкафчике Каденс слово «шлюха». Это был не кто-то из нас.

— Я сам с ней разберусь. — рычу я, не понимая, почему меня раздражает вмешательство Кристы.

Эта маленькая нуждающаяся дурочка надувается и прижимается ко мне. Ее руки скользят по передней части моих хакисов, и она горячо шепчет:

— Забудь о мусоре. Она все равно не имеет значения.

Мое тело откликается на ее не слишком деликатное приглашение. А как иначе? Криста хватает меня за горсть. Больше, чем горсть. Она смеется мне в ухо

— Давай вместо этого займемся чем-нибудь веселым.

Мне интересно. Но не сейчас. Даже если бы я потащил Кристу на парковку, завалил ее на себя, это не смыло бы привкус наглости Брама с моего рта. Она игнорировала меня. Выставила меня дураком перед братьями. И это заслуживает наказания. Разве я виноват, что у нее до сих пор такой боевой дух? Может быть. Есть тонкое искусство сломить человека. Лучший способ — измотать их со временем. Растереть их в пыль настолько тонко, настолько полно, чтобы не было надежды подняться снова.
Но Сол все еще в розыске. А мне нужно, чтобы она как можно скорее покинула школу.

Самая темная нота Место, где живут истории. Откройте их для себя